+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства и пути их решения

Долгова И.В. Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства и пути их решения // Экономика, предпринимательство и право. — 2015. — Том 5. — № 1. — с. 39-50. — doi: 10.18334/epp.5.1.305

Читать далее ›

Совершенствование управления региональной системы сервиса на основе внедрения маркетинговых технологий

Алехина Е.С. Совершенствование управления региональной системы сервиса на основе внедрения маркетинговых технологий // Российское предпринимательство. — 2009. — № 10-2 (145). — с. 167-170. — URL: http://bgscience.ru/lib/5626

Читать далее ›

Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка

Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка // Российское предпринимательство. — 2007. — № 10-2 (100). — с. 32-37. — URL: http://bgscience.ru/lib/2513

Читать далее ›