Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Рамазанов И.А. Рынок легкой и текстильной промышленности в период импортозамещения // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 3. — № 1. — с. 53-66. — doi: 10.18334/tezh.3.1.35073
Аристова О.М., Бачурин Е.И. ИНструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — с. 77-81. — URL: http://bgscience.ru/lib/8497
Макурина Ю.А. Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика. — 2009. — № 1 (25). — с. 32-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/3927
Литвинов Ф.И. Маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. — 2006. — № 7 (79). — с. 74-77. — URL: http://bgscience.ru/lib/1695