маркетинговое поведение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговое поведение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за 2019 год).

1. Щепакин М.Б., Губин В.А.
К разработке механизма управления структурной модернизацией промышленности региона (на примере Краснодарского края) // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2019).  
Определены доминанты структурной модернизации. Раскрыто понятие структурной состоятельности хозяйствующего субъекта (промышленной агломерации). Предложен интеграционный подход к управлению структурной модернизацией промышленности региона. Разработан механизм управления структурной модернизацией промышленности региона

Щепакин М.Б., Губин В.А. К разработке механизма управления структурной модернизацией промышленности региона (на примере Краснодарского края) // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 875-904. – doi: 10.18334/vinec.9.3.41034.


2. Хандамова Э.Ф.
Бренд как инструмент управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурной модернизации производственной сферы // Креативная экономика. (№ 7 / 2019).  
Обозначено значение бренда как инструмента управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурных преобразований в экономике. Сформулированы требования к созданию рациональных бренд-коммуникаций для повышения конкурентоспособности бренда. Бренд рассмотрен как открытая и вариативная система, составляющие которой изменяют смысл в создаваемых маркетингом контекстах. Определена закономерность потребительского выбора под воздействием таких факторов, как доверие, статус и стиль жизни. Разработана модель управления бренд-коммуникациями в условиях адаптации маркетингового поведения субъектов к запросам потребителей при реструктуризации производственной сферы в интересах обеспечения экономического роста бизнеса. Обозначена взаимосвязь составляющих бренда (миссия, доверие, статус и стили жизни потребителя, история товаропроизводителя и др.) с маркетинговым инструментарием (архетипы, традиционные и нетрадиционные маркетинговые коммуникации), активизирующем процессы структурных преобразований в производственном секторе экономики

Хандамова Э.Ф. Бренд как инструмент управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурной модернизации производственной сферы // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1357-1378. – doi: 10.18334/rp.20.4.40625.


3. Щепакин М.Б., Губин В.А.
Модель антикризисного управления предприятием как инструмент его инновационного развития в условиях априорной нестабильности // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2019).  
Раскрыта природа кризисных явлений как источника нестабильности предприятия. Выявлена взаимосвязь между конфликтами разных видов, характером нестабильности и инновационными потребностями экономической системы. Разработана модель управления инновационным развитием предприятия посредством активации его антикризисного компонента в условиях априорной нестабильности.

Щепакин М.Б., Губин В.А. Модель антикризисного управления предприятием как инструмент его инновационного развития в условиях априорной нестабильности // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 467-488. – doi: 10.18334/vinec.9.2.40709.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговое поведение»?



Только с полным текстом