маркетинговая система

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинговая система, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Коваженков М.А., Бганцева Я.В.
Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
В статье рассмотрены основы управления маркетинговой деятельностью современного вуза, составляющие его маркетинговую систему инновационных продуктов: механизм сегментации потребителей инновационных продуктов, выбор направлений инновационного поиска, маркетинговая стратегия, цели маркетинга, критерии оценки эффективности, использование накопленного маркетингового потенциала; изложена сущность каждого из элементов системы, а также определена его роль в развитии инновационной деятельности вуза.

Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4058.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинговая система»?



Только с полным текстом