Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. — 2014. — № 22 (268). — с. 206-211. — URL: http://bgscience.ru/lib/8727
Самарский В.И. Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1-1 (175). — с. 135-139. — URL: http://bgscience.ru/lib/6574
Борисова С.Г. Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. — 2009. — № 3 (27). — с. 69-71. — URL: http://bgscience.ru/lib/3900
Серебренников Б.С. Комплексный подход к реализации маркетинговой ценовой политики энергоснабжающих компаний // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 99-100. — URL: http://bgscience.ru/lib/10490