+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом

Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. — 2014. — № 22 (268). — с. 206-211. — URL: http://bgscience.ru/lib/8727

Читать далее ›

Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг

Борисова С.Г. Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. — 2009. — № 3 (27). — с. 69-71. — URL: http://bgscience.ru/lib/3900

Читать далее ›

Комплексный подход к реализации маркетинговой ценовой политики энергоснабжающих компаний

Серебренников Б.С. Комплексный подход к реализации маркетинговой ценовой политики энергоснабжающих компаний // В сборнике «Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность». — 2004 — с. 99-100. — URL: http://bgscience.ru/lib/10490

Читать далее ›