маркетинг в туризме

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинг в туризме, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2016 год).

1. Крюков В.Ю.
Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2016).  

В статье поднимаются актуальные вопросы, касающиеся сложностей работы туристских предприятиях в новых экономических условиях начала 2016 года. Кратко приведены внешние факторы, затрудняющие функционирование туристского сектора. В статье приведен набор маркетинговых аналитических инструментов, позволяющих оперативно реагировать рынку на этапе адаптации стратегии в кризисный период развития, критикуется система отечественного подхода к использованию прикладных научных методов в работе бизнеса и вносится ряд рекомендаций для повышения экономической, маркетинговой и стратегической эффективности работы туристских предприятий в долгосрочном периоде.

Данная статья представляет ценность для специалистов служб маркетинга в сфере туризма, разработчиков программных прикладных продуктов в туристской индустрии, руководителей туристских предприятий. Статья представляет научный интерес для исследователей в сфере социально-культурного сервиса и туризма, маркетинга и инновационных технологий. 

Крюков В.Ю. Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 1. – с. 133-144. – doi: 10.18334/rp.17.1.2204.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинг в туризме»?



Только с полным текстом