+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты

Долгова И.В. Возможности применения маркетинга впечатлений в продвижении территории: теоретический и практический аспекты // Экономика, предпринимательство и право. — 2018. — Том 8. — № 2. — с. 95-110. — doi: 10.18334/epp.8.2.39087

Читать далее ›

Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований

Карпова С.В., Касаев Б.С., Климов Д.В. Современные маркетинговые инструменты определения эффективности пространственных преобразований // Российское предпринимательство. — 2014. — № 22 (268). — с. 16-27. — URL: http://bgscience.ru/lib/8707

Читать далее ›

Анализ и оценка инвестиционной привлекательности и опыт применения инструментов маркетинга территорий в Краснодарском крае

Константиниди Х.А., Рубин А.Г., Воробьева М.А. Анализ и оценка инвестиционной привлекательности и опыт применения инструментов маркетинга территорий в Краснодарском крае // Российское предпринимательство. — 2014. — № 20 (266). — с. 146-157. — URL: http://bgscience.ru/lib/8674

Читать далее ›