+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Востребованность образовательных программ вузов в соответствии с тенденциями на рынке труда

С.Н. Андреев, З.А. Гусейнова, Н.И. Ивашкова, С.Ю. Казанцева, С.В. Панасенко, Е.А. Панова, И.И. Скоробогатых, А.А. Стукалова, Т.А. Тультаев, Д.А. Штыхно Востребованность образовательных программ вузов в соответствии с тенденциями на рынке труда. М.: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, 2017. — 196 c. — doi: 10.18334/9785912921957

Читать далее ›

Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг

Борисова С.Г. Об эффективности реализации концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере образовательных услуг // Креативная экономика. — 2009. — № 3 (27). — с. 69-71. — URL: http://bgscience.ru/lib/3900

Читать далее ›

Позиционирование информационно-экономического образования на мировом рынке образовательных услуг

Меркулина И.А. Позиционирование информационно-экономического образования на мировом рынке образовательных услуг // Креативная экономика. — 2009. — № 2 (26). — с. 41-45. — URL: http://bgscience.ru/lib/3881

Читать далее ›