+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Диверсификация усилий маркетингового инструментария по формированию программы лояльности потребителей торговых сетей

Диянова С.Н. Диверсификация усилий маркетингового инструментария по формированию программы лояльности потребителей торговых сетей // Российское предпринимательство. — 2012. — № 19 (217). — с. 107-112. — URL: http://bgscience.ru/lib/7705

Читать далее ›

Рейдерство как барьер социально-экономического развития малого бизнеса в регионе

Милевич А.С. Рейдерство как барьер социально-экономического развития малого бизнеса в регионе // Российское предпринимательство. — 2012. — № 16 (214). — с. 104-109. — URL: http://bgscience.ru/lib/7662

Читать далее ›

Методические основы стимулирования развития малого предпринимательства в субъектах Российской Федерации (на примере Ульяновской области)

Асмус О.В., Жигалова О.В. Методические основы стимулирования развития малого предпринимательства в субъектах Российской Федерации (на примере Ульяновской области) // Российское предпринимательство. — 2012. — № 12 (210). — с. 44-48. — URL: http://bgscience.ru/lib/7561

Читать далее ›

Поведенческие аспекты и проблемы кредитования субъектов малого предпринимательства

Неклюдов В.К. Поведенческие аспекты и проблемы кредитования субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. — 2012. — № 09 (207). — с. 42-46. — URL: http://bgscience.ru/lib/7471

Читать далее ›