Лукойл

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Лукойл, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2000 по 2011 год).

1. Алекперов В.Ю.
Нефть России: прошлое, настоящее и будущее / 2011. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10393.
В книге обстоятельно, с использованием многочисленных исторических материалов раскрыты особое значение и важнейшая роль нефти и нефтепродуктов в обеспечении экономического потенциала России на различных исторических рубежах.
Подробно, с необходимой профессиональной детализацией описаны ключевые этапы технического и технологического становления и развития отечественной нефтегазовой отрасли.
Настоящая книга адресована научным работникам, преподавателям высших учебных заведений, а также широкой аудитории читателей, интересующихся актуальными проблемами отечественной нефтяной и газовой промышленности.


2. Котов Д.В.
Определение инвестиционного потенциала интегрированной бизнес-группы нефтяного комплекса России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2006).  
В настоящий момент основными хозяйствующими субъектами экономики России могут быть признаны так называемые интегрированные бизнес-группы (ИБГ) — межфирменные объединения промышленных и финансовых организаций, основанные на формальных, юридически закрепленных и/или аффилированных отношениях и созданные в целях реализации экономических, политических и иных внеэкономических интересов его собственников и снижения трансакционных издержек рыночных взаимодействий.

Котов Д.В. Определение инвестиционного потенциала интегрированной бизнес-группы нефтяного комплекса России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 51-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1587.


3. Ахриев Ю.К.
Вопросы методологии корпоративного планирования нефтепродуктообеспечения / 2002. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10290.
Книга раскрывает сущность и методы рыночной ориентации вертикально-интегрированной нефтяной компании. Раскрывается роль и значение ресурсосбережения в сфере обращения нефтепродуктов.
Большое внимание уделяется анализу зарубежного и отечественного опыта в реализации логистического подхода к управлению товародвижением.
В книге обобщен опыт использования отечественных научно-экономических разработок при корпоративном планировании нефтепродуктообеспечения.
Для работников нефтяной промышленности субъектов внутреннего рынка нефтепродуктов, студентов и аспирантов нефтяных вузов.


4. Чулок А.А.
Инновационная стратегия реформирования системы сбыта // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2002).  
(Окончание. Начало в 1, 2, 4, 5/2002)
В последнее время НК “ЛУКОЙЛ” стала уделять особое внимание реформированию каналов сбыта своей продукции, в частности моторных масел. До последнего времени лишь 10% фирменных АЗС были оборудованы торговыми площадками для реализации масел, причем компания делала упор на наливные масла. Итогом такого положения стала повальная фальсификация “ЛУКОЙЛовских” масел.

Чулок А.А. Инновационная стратегия реформирования системы сбыта // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/665.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Чулок А.А.
Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2002).  
(Продолжение. Начало в 1, 2, 4/2002)
Направления инновационного развития моторных масел и СОЖ во многом схожи тем, что зависят от требований, предъявляемых со стороны товаров, для которых они являются расходными материалами, т.е. со стороны автомобилей и станков. Таким образом, важно проследить тенденции развития и усовершенствования последних, формирования новых экологических и технологических стандартов для выявления направлений совершенствования моторных масел и СОЖ. Еще одной важной составляющей инновационного процесса являются инновации в сфере выстраивания каналов сбыта.

Чулок А.А. Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/644.


6. Чулок А.А.
Инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2000).  
Чтобы принять решение об организации выпуска новых марок автомобильных масел, цен и объемов их продаж, необходимо провести анализ развития данного сегмента рынка. Это дает возможность оценить рыночную структуру и стратегию его инновационного развития.

Чулок А.А. Инновационные аспекты развития российского рынка автомобильных масел // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/287.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Лукойл»?



Только с полным текстом