логистическая регрессия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом логистическая регрессия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2017 по 2018 год).

1. Мхитарян С.В., Тультаев Т. А., Тультаева И.В., Андреев С.Н.
Управление оттоком клиентов в условиях цифровой экономики // Креативная экономика. (№ 10 / 2018).  
Статья посвящена вопросам применения статистических методов многомерной классификации в условиях оттока клиентов у функционирующих на рынке компаний, и их перехода к конкурирующим организациям.
Существующая в России проблема оттока клиентов только на первый взгляд может показаться обыденной и вполне естественной для субъектов современного бизнеса. В действительности же, потеря даже одного покупателя самым непосредственным образом подтачивает некогда устойчивые рыночные позиции и конкурентоспособность организации. Неудовлетворенный качеством или уровнем обслуживания покупатель чаще всего переходит в другие компании, нанося тем самым двойной ущерб предприятию, клиентом которого он был на протяжении длительного периода времени: наблюдается не только значительное ослабление конкурентных позиций лишившейся его поддержки организации, но и параллельно с этим происходит укрепление положения ее рыночного оппонента, клиентом которого и становится неудовлетворенный потребитель. В этой связи процессы управления оттоком клиентов с использованием статистических методов многомерной классификации приобретают особую актуальность.
В работе определяется степень влияния неструктурированных информационных потоков, вызывающих осложнения в управлении поведением потребителей, разрабатываются алгоритмы управления оттоком клиентов и обосновывается их возможное практическое применение в деятельности современной организации, выявляются возможности применения статистических методов многомерной классификации для управления оттоком клиентов в компании

Мхитарян С.В., Тультаев Т. А., Тультаева И.В., Андреев С.Н. Управление оттоком клиентов в условиях цифровой экономики // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 10. – с. 1661-1672. – doi: 10.18334/ce.12.10.39510.


2. Баркар А.А.
Использование внешней экономической и качественной информации для антикризисной диагностики предприятия // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2017).  
Несмотря на стабилизацию российской экономики, она по прежнему остаётся чувствительной к внешним и внутренним рискам, а реальные доходы населения продолжают снижаться. В связи с этим рынок аренды коммерческой недвижимости продолжает оставаться в фазе спада, что указывает на необходимость обратить внимание на проблемы совершенствования инструментов антикризисной диагностики. Целью данного исследования является построение моделей антикризисной диагностики для предприятий, сдающих коммерческую недвижимость в аренду, с применением внешней экономической и качественной информации. В статье раскрыта сущность антикризисной диагностики, осуществлен краткий обзор существующих инструментов, проблем их применения. В работе отражены этапы отбора переменных, построения моделей, проведено сравнение эффективности разработанных инструментов.

Баркар А.А. Использование внешней экономической и качественной информации для антикризисной диагностики предприятия // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 8. – с. 1327-1344. – doi: 10.18334/rp.18.8.37763.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «логистическая регрессия»?



Только с полным текстом