Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов Ерофеев Е.С. Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов // Российское предпринимательство. — 2013. — № 1 (223). — с. 90-94. — URL: http://bgscience.ru/lib/7937 Читать далее ›
Маркетинговые коммуникации коммерческого банка и его веб-сайт Мудрак А.А. Маркетинговые коммуникации коммерческого банка и его веб-сайт // Российское предпринимательство. — 2010. — № 12-2 (174). — с. 120-124. — URL: http://bgscience.ru/lib/6437 Читать далее ›
Роль кредитных продуктов банков в условиях инновационного типа развития российской экономики Токарева Г.Ф., Багаутдинова И.В. Роль кредитных продуктов банков в условиях инновационного типа развития российской экономики // Креативная экономика. — 2014. — № 10 (94). — с. 92-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/5189 Читать далее ›