Кузьменко Е.В. Влияние различных типов доверия на развитие рынка рекламной продукции // Креативная экономика. — 2010. — № 5 (41). — с. 65-70. — URL: http://bgscience.ru/lib/4210
Макурина Ю.А. Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика. — 2009. — № 1 (25). — с. 32-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/3927
Смольянова Е.Л. Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика. — 2009. — № 3 (27). — с. 122-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/3907
Пономарева А.М. Классификация, функции и оценка потенциала креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга // Креативная экономика. — 2008. — № 12 (24). — с. 8-17. — URL: http://bgscience.ru/lib/3767
Моргунов В.И. Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации // Креативная экономика. — 2007. — № 2 (2). — с. 59-64. — URL: http://bgscience.ru/lib/3629