+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач

Макурина Ю.А. Инструменты управления операционным маркетингом: теория решения изобретательских задач // Креативная экономика. — 2009. — № 1 (25). — с. 32-36. — URL: http://bgscience.ru/lib/3927

Читать далее ›

Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия

Смольянова Е.Л. Роль инновационного маркетинга в обеспечении гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Креативная экономика. — 2009. — № 3 (27). — с. 122-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/3907

Читать далее ›

Классификация, функции и оценка потенциала креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга

Пономарева А.М. Классификация, функции и оценка потенциала креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга // Креативная экономика. — 2008. — № 12 (24). — с. 8-17. — URL: http://bgscience.ru/lib/3767

Читать далее ›

Креативные стратегии в маркетинговой деятельности как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса

Моргунов В.И. Креативные стратегии в маркетинговой деятельности как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. — 2006. — № 10 (82). — с. 171-173. — URL: http://bgscience.ru/lib/1825

Читать далее ›