Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия Матузенко Е.В., Байдикова А.Ю. Методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Российское предпринимательство. — 2010. — № 1-1 (150). — с. 80-85. — URL: http://bgscience.ru/lib/5848 Читать далее ›
Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса Воложанин К.Ю. Имидж как перспективный элемент коммуникационной политики организации в условиях кризиса // Креативная экономика. — 2009. — № 6 (30). — с. 59-66. — URL: http://bgscience.ru/lib/3932 Читать далее ›
Корпоративный имидж как капитал современной организации Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство. — 2002. — № 4 (28). — с. 103-106. — URL: http://bgscience.ru/lib/627 Читать далее ›
Корпоративный имидж как капитал современной организации Чаган Н.Г. Корпоративный имидж как капитал современной организации // Российское предпринимательство. — 2002. — № 3 (27). — с. 107-111. — URL: http://bgscience.ru/lib/609 Читать далее ›