+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Парадигма управления инновационными процессами на основе инновационных преимуществ региона

Сумина Е.В., Белякова Г.Я. Парадигма управления инновационными процессами на основе инновационных преимуществ региона // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 2. — с. 181-200. — doi: 10.18334/ce.11.2.37650

Читать далее ›

Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга

Павленко А.В. Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга // Научная периодика: проблемы и решения. — 2011. — Том 1. — № 6. — с. 24-30. — doi: 10.18334/np1638

Читать далее ›

Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса

Холин Е.С. Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 11. — с. 1657-1670. — doi: 10.18334/rp.16.11.246

Читать далее ›

Концептуальные основы стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятия

Трифонова Е.Ю., Приказчикова Ю.В. Концептуальные основы стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятия // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — с. 37-50. — URL: http://bgscience.ru/lib/8492

Читать далее ›