Дроздов И. Н. Консалтинговое сопровождение предпринимательства: концептуальные основы // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 2. — с. 195-206. — doi: 10.18334/ce.12.2.38848
Сумина Е.В., Белякова Г.Я. Парадигма управления инновационными процессами на основе инновационных преимуществ региона // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 2. — с. 181-200. — doi: 10.18334/ce.11.2.37650
Павленко А.В. Анализ особенностей формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний в условиях перехода к коммуникационной концепции маркетинга // Научная периодика: проблемы и решения. — 2011. — Том 1. — № 6. — с. 24-30. — doi: 10.18334/np1638
Штейн Г.А. Концептуальная схема реформирования системы образования и науки в Украине // Экономика труда. — 2015. — Том 2. — № 4. — с. 241–254. — doi: 10.18334/et.2.4.1904
Холин Е.С. Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 11. — с. 1657-1670. — doi: 10.18334/rp.16.11.246
Агаев И.А. Особенности концепции национальной безопасности в современных условиях // Российское предпринимательство. — 2014. — № 13 (259). — с. 114-123. — URL: http://bgscience.ru/lib/8583