Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Рожков И.В. Развитие бизнес-инкубаторов и трансфер технологий как элементы инновационной стратегии университета // Российское предпринимательство. — 2014. — № 22 (268). — с. 90-95. — URL: http://bgscience.ru/lib/8714
Ковцев К.В. Социальное партнерство как фактор развития высшего образования // Российское предпринимательство. — 2012. — № 19 (217). — с. 119-124. — URL: http://bgscience.ru/lib/7707
Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. — 2014. — № 1 (85). — с. 123-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/5076
Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. — 2013. — № 12 (84). — с. 84-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/4979
Барыбин А.В., Рогинко Е.В. О мерах повышения конкурентоспособности современного вуза в условиях изменяющегося рынка образовательных услуг // Креативная экономика. — 2013. — № 12 (84). — с. 89-94. — URL: http://bgscience.ru/lib/4980
Носков В.А. Проблемы развития конкурентоспособности высшей школы // Российское предпринимательство. — 2004. — № 1 (49). — с. 93-99. — URL: http://bgscience.ru/lib/1206
Ворошилова Л.Л. Инновации и конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг // Российское предпринимательство. — 2002. — № 12 (36). — с. 35-40. — URL: http://bgscience.ru/lib/773