конкурентоспособность товара

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность товара, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2000 по 2016 год).

1. Голиков И.А.
Особенности содержания понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2016).  
Данная статья будет интересна для исследователей, которые занимаются изучением сущности понятий «конкуренции» и «конкурентоспособности». Автором было выявлено множество трактовок конкуренции, которые были распределены на идеологические группы. Описаны существующие рынки по степени конкурентной борьбы и основные виды конкуренции. Понятие «конкурентоспособность» анализируется не как целое, а разделено на три составные части: конкурентоспособность товара, предприятия, страны. В конце исследования приводится пример собственной трактовки понятия «конкуренция» и взаимосвязь понятий конкурентоспособности товара, предприятия, страны.

Голиков И.А. Особенности содержания понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 10. – с. 1251–1264. – doi: 10.18334/rp.17.10.35291.


2. Шувалова Ю.Ю.
Геоинформационные системы и конкурентоспособность региона // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье рассмотрены процессы и факторы, влияющие на конкурентоспособность региона и его инновационную деятельность. Предложена классификация уровней конкурентоспособности. Проанализированы возможности использования геоинформационных систем для управления регионом с целью повышения его конкурентных преимуществ.

Шувалова Ю.Ю. Геоинформационные системы и конкурентоспособность региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 154-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6829.


3. Светлов Г.В.
Основные факторы конкурентоспособности и виды конкурентных преимуществ предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
В условиях формирования транснационального рынка борьба за старых и новых потребителей заставляет производителей совершенствовать формы и методы конкурентной борьбы, разрабатывать новые механизмы управления конкурентоспособностью товара. В связи с этим конкурентоспособность стала важнейшим фактором эффективного функционирования предпринимательских структур.

Светлов Г.В. Основные факторы конкурентоспособности и виды конкурентных преимуществ предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2660.


4. Херсонская Л.Н., Дадонов В.А.
Внедрение международных систем качества на российском рынке товаров и услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2000).  
Для обеспечения устойчивого положения на рынке фирме-производителю необходимо выводить на суд потребителя конкурентоспособные товары или услуги. При этом, как известно, конкурентоспособность определяется через соотношение цена/качество, то есть побеждает тот, кто может предложить покупателю более качественный товар по более низкой цене. Одним из эффективных способов повышения конкурентоспособности товаров или услуг является внедрение в практику российских предприятий международных систем качества.

Херсонская Л.Н., Дадонов В.А. Внедрение международных систем качества на российском рынке товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 88-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/225.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентоспособность товара»?



Только с полным текстом