+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Бренд как инструмент управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурной модернизации производственной сферы

Хандамова Э.Ф. Бренд как инструмент управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурной модернизации производственной сферы // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 7. — с. 1357-1378. — doi: 10.18334/rp.20.4.40625

Читать далее ›

Оценка конкурентных позиций предприятия как элемент разработки стратегии

Рахматуллина Е.С., Добросердова Е.А. Оценка конкурентных позиций предприятия как элемент разработки стратегии // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 5. — с. 621–630. — doi: 10.18334/rp.17.5.34988

Читать далее ›

Оптимизация управления подразделениями розничного кредитного банка в условиях финансового кризиса

Галсан-Лямцев Т.К. Оптимизация управления подразделениями розничного кредитного банка в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. — 2009. — № 9-2 (143). — с. 131-137. — URL: http://bgscience.ru/lib/5561

Читать далее ›