Хандамова Э.Ф. Бренд как инструмент управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурной модернизации производственной сферы // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 7. — с. 1357-1378. — doi: 10.18334/rp.20.4.40625
Рахматуллина Е.С. BIM-моделирование как элемент современного строительства // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 19. — с. 2849-2866. — doi: 10.18334/rp.18.19.38345
Рахматуллина Е.С., Добросердова Е.А. Оценка конкурентных позиций предприятия как элемент разработки стратегии // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 5. — с. 621–630. — doi: 10.18334/rp.17.5.34988
Гафаров Д.Р. К вопросу о регулировании деятельности ОАО «Газпром» в условиях мирового кризиса // Российское предпринимательство. — 2009. — № 11-2 (147). — с. 86-90. — URL: http://bgscience.ru/lib/5720
Галсан-Лямцев Т.К. Оптимизация управления подразделениями розничного кредитного банка в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. — 2009. — № 9-2 (143). — с. 131-137. — URL: http://bgscience.ru/lib/5561