конкурентные позиции

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентные позиции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2009 по 2019 год).

1. Хандамова Э.Ф.
Бренд как инструмент управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурной модернизации производственной сферы // Креативная экономика. (№ 7 / 2019).  
Обозначено значение бренда как инструмента управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурных преобразований в экономике. Сформулированы требования к созданию рациональных бренд-коммуникаций для повышения конкурентоспособности бренда. Бренд рассмотрен как открытая и вариативная система, составляющие которой изменяют смысл в создаваемых маркетингом контекстах. Определена закономерность потребительского выбора под воздействием таких факторов, как доверие, статус и стиль жизни. Разработана модель управления бренд-коммуникациями в условиях адаптации маркетингового поведения субъектов к запросам потребителей при реструктуризации производственной сферы в интересах обеспечения экономического роста бизнеса. Обозначена взаимосвязь составляющих бренда (миссия, доверие, статус и стили жизни потребителя, история товаропроизводителя и др.) с маркетинговым инструментарием (архетипы, традиционные и нетрадиционные маркетинговые коммуникации), активизирующем процессы структурных преобразований в производственном секторе экономики

Хандамова Э.Ф. Бренд как инструмент управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурной модернизации производственной сферы // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 7. – с. 1357-1378. – doi: 10.18334/rp.20.4.40625.


2. Рахматуллина Е.С.
BIM-моделирование как элемент современного строительства // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2017).  
Тенденция развития строительной отрасли способствовала расширению научных и прикладных исследований в области разработки и внедрения новых форм, методов и систем с целью повышения конкурентоспособности и эффективности. Переход отрасли промышленного и гражданского строительства на более высокий уровень конкурентоспособности во многих странах мира связывают с созданием полноценных BIM-моделей.
Объектом исследования данной статьи является непосредственно BIM моделирование, как технология.
Актуальность данной темы высока, т. к. внедрение BIM-технологии в России позволяет решить ряд проблем: намного уменьшаются сроки проектирования, увеличивается эффективность эксплуатации готового здания, сокращается количество переработок, уменьшается количество ошибок, становится меньше «пробелов» в информации.
Целью данной статьи является разъяснение и уточнение сущности BIM технологии, определение положительных и отрицательных сторон внедрения данной технологии, а также приведение примеров внедрения BIM в отечественных организациях с помощью метода сбора и обработки информации.
Результатом данного исследования являются аналитические выводы по исследуемой тематике.
Практическая значимость статьи заключается в ее аналитическом подходе к BIM моделированию.

Рахматуллина Е.С. BIM-моделирование как элемент современного строительства // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 19. – с. 2849-2866. – doi: 10.18334/rp.18.19.38345.


3. Рахматуллина Е.С., Добросердова Е.А.
Оценка конкурентных позиций предприятия как элемент разработки стратегии // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2016).  
Устойчивое конкурентное состояние предприятия залог его успешности. При разработке стратегии необходимо оценить возможных конкурентов и место предприятия в отрасли. Для определения влияния движущих сил на предприятие можно использовать модель Портера. Для определения основных конкурентов — АВС-анализ и многоугольник конкуренции. Указанные инструменты стратегического анализа могут послужить базой определения конкурентных позиций предприятия в целях разработки стратегии его дальнейшего развития.

Рахматуллина Е.С., Добросердова Е.А. Оценка конкурентных позиций предприятия как элемент разработки стратегии // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 5. – с. 621–630. – doi: 10.18334/rp.17.5.34988.


4. Гафаров Д.Р.
К вопросу о регулировании деятельности ОАО «Газпром» в условиях мирового кризиса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье анализируются системные проблемы развития российской экономики, ярко проявившиеся в период мирового кризиса. Автор подробно рассматривает возможности оптимизации регулирования деятельности естественных монополий (на примере ОАО «Газпром») с целью оживления конкурентной среды.

Гафаров Д.Р. К вопросу о регулировании деятельности ОАО «Газпром» в условиях мирового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5720.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Галсан-Лямцев Т.К.
Оптимизация управления подразделениями розничного кредитного банка в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
В статье рассматривается проблема эффективного и устойчивого функционирования российской банковской системы в условиях финансового кризиса, весьма болезненно отразившегося на мировой экономике. Предложена авторская модель оптимизации управления филиалом в условиях кризиса. В рамках данной модели определена технология, состоящая из ряда последовательно и системно решаемых задач. В целом, по мнению автора, следует всегда учитывать и анализировать взаимозависимые параметры: абсолютную величину экономического эффекта в сравнении с абсолютными величинами затрат и ресурсов.

Галсан-Лямцев Т.К. Оптимизация управления подразделениями розничного кредитного банка в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5561.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «конкурентные позиции»?



Только с полным текстом