+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Бренд как инструмент управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурной модернизации производственной сферы

Хандамова Э.Ф. Бренд как инструмент управления маркетинговым поведением субъекта в условиях структурной модернизации производственной сферы // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 7. — с. 1357-1378. — doi: 10.18334/rp.20.4.40625

Читать далее ›

Ситуационные центры перспективы цифровых технологий: площадка для апробации цифровых технологий

Холин А.Н. Ситуационные центры перспективы цифровых технологий: площадка для апробации цифровых технологий // Научная периодика: проблемы и решения. — 2011. — Том 1. — № 6. — с. 6-9. — doi: 10.18334/np1636

Читать далее ›

Развитие инфраструктуры капитализации ресурсов инновационно-образовательного кластера макрорегиона

Савзиханова С.Э. Развитие инфраструктуры капитализации ресурсов инновационно-образовательного кластера макрорегиона // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 4. — с. 675-678. — doi: 10.18334/rp.16.4.105

Читать далее ›

Межрегиональная инновационная система – эффективный механизм перевода региональных экономик на инновационный путь развития

Савзиханова С.Э. Межрегиональная инновационная система – эффективный механизм перевода региональных экономик на инновационный путь развития // Креативная экономика. — 2014. — № 11 (95). — с. 46-52. — URL: http://bgscience.ru/lib/5197

Читать далее ›