Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа Гурина М.А., Моисеев А.Д., Шурупова А.С. Влияние коммуникационной политики общественной организации на формирование имиджа // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 3. — с. 353-366. — doi: 10.18334/ce.12.3.38873 Читать далее ›
Контрмаркетинг табакокурения Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Контрмаркетинг табакокурения // Российское предпринимательство. — 2009. — № 7-1 (138). — с. 92-98. — URL: http://bgscience.ru/lib/5376 Читать далее ›
Управление потребностями потребителя Зернова А.Е., Майн Е.Р. Управление потребностями потребителя // Российское предпринимательство. — 2007. — № 1 (85). — с. 46-49. — URL: http://bgscience.ru/lib/1964 Читать далее ›