+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Разработка методики расчета предельного размера авансового платежа, устанавливаемого интернет-магазинами для оптовых покупателей

Лисовская И.А., Марченко М.В. Разработка методики расчета предельного размера авансового платежа, устанавливаемого интернет-магазинами для оптовых покупателей // Креативная экономика. — 2011. — № 12 (60). — с. 123-128. — URL: http://bgscience.ru/lib/4603

Читать далее ›

Формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования

Король С.В. Формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования // Российское предпринимательство. — 2007. — № 3 (87). — с. 72-76. — URL: http://bgscience.ru/lib/2048

Читать далее ›