О кинопрокате… Джандосова Р.Д. О кинопрокате... // Креативная экономика. — 2008. — № 4 (16). — с. 95-96. — URL: http://bgscience.ru/lib/3839 Читать далее ›
Оценка зрительского потенциала кинопроекта как фактор повышения эффективности управленческих решений в сфере фильмопроизводства Сарымсаков С.К. Оценка зрительского потенциала кинопроекта как фактор повышения эффективности управленческих решений в сфере фильмопроизводства // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9-2 (119). — с. 196-202. — URL: http://bgscience.ru/lib/3186 Читать далее ›
Анализ современных тенденций в российском кинопоказе Скобеев Н.Ю. Анализ современных тенденций в российском кинопоказе // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9-1 (118). — с. 165-169. — URL: http://bgscience.ru/lib/2911 Читать далее ›
«Трое из 30-х» и четвертый — легендарный Маркус Вольф Джандосова Р.Д. «Трое из 30-х» и четвертый - легендарный Маркус Вольф // Российское предпринимательство. — 2006. — № 6 (78). — с. 103-106. — URL: http://bgscience.ru/lib/1678 Читать далее ›
Субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса Микитьянц К.С. Субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса // Российское предпринимательство. — 2004. — № 8 (56). — с. 105-109. — URL: http://bgscience.ru/lib/1064 Читать далее ›