О кинопрокате… Джандосова Р.Д. О кинопрокате... // Креативная экономика. — 2008. — № 4 (16). — с. 95-96. — URL: http://bgscience.ru/lib/3839 Читать далее ›
Оценка зрительского потенциала кинопроекта как фактор повышения эффективности управленческих решений в сфере фильмопроизводства Сарымсаков С.К. Оценка зрительского потенциала кинопроекта как фактор повышения эффективности управленческих решений в сфере фильмопроизводства // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9-2 (119). — с. 196-202. — URL: http://bgscience.ru/lib/3186 Читать далее ›
Показатели эффективности системы стратегического управления кинематографией Голутва А.А. Показатели эффективности системы стратегического управления кинематографией // Российское предпринимательство. — 2008. — № 7-2 (115). — с. 139-143. — URL: http://bgscience.ru/lib/3108 Читать далее ›
Анализ современных тенденций в российском кинопоказе Скобеев Н.Ю. Анализ современных тенденций в российском кинопоказе // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9-1 (118). — с. 165-169. — URL: http://bgscience.ru/lib/2911 Читать далее ›
Роль общественных организаций в стратегическом управлении кинематографией Российской Федерации Голутва А.А. Роль общественных организаций в стратегическом управлении кинематографией Российской Федерации // Российское предпринимательство. — 2008. — № 7-1 (114). — с. 160-164. — URL: http://bgscience.ru/lib/2742 Читать далее ›
«Управление знанием» как инструмент повышения эффективности отечественного фильмопроизводства Будай .Е., Черкасов Н.В. «Управление знанием» как инструмент повышения эффективности отечественного фильмопроизводства // Российское предпринимательство. — 2003. — № 1 (37). — с. 92-96. — URL: http://bgscience.ru/lib/884 Читать далее ›