+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация

Наумов О.И. Стратегия, направленная на увеличение стоимости компании: проектирование и реализация // Российское предпринимательство. — 2010. — № 1-1 (150). — с. 48-52. — URL: http://bgscience.ru/lib/5845

Читать далее ›

Реформирование банковско-кредитной системы в Российской Федерации с целью привлечения кредитных средств под производственно – предпринимательские проекты

Лысаковская Е.В., Мезенцева Т.М. Реформирование банковско-кредитной системы в Российской Федерации с целью привлечения кредитных средств под производственно – предпринимательские проекты // Российское предпринимательство. — 2009. — № 9-2 (143). — с. 138-143. — URL: http://bgscience.ru/lib/5560

Читать далее ›

Главный фактор роста капитализации российских компаний мобильной связи в условиях насыщенного рынка

Фундобный С.А. Главный фактор роста капитализации российских компаний мобильной связи в условиях насыщенного рынка // Российское предпринимательство. — 2007. — № 8-2 (96). — с. 120-125. — URL: http://bgscience.ru/lib/2469

Читать далее ›

Рыночная стоимость предприятия как инновационный источник управления его эффективностью

Денисенко Н.В. Рыночная стоимость предприятия как инновационный источник управления его эффективностью // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 228-230. — URL: http://bgscience.ru/lib/10735

Читать далее ›