+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности интеллектуального потенциала вуза

Селянская Г.Н. Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности интеллектуального потенциала вуза // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 9. — с. 1007–1026. — doi: 10.18334/ce.10.9.36527

Читать далее ›

Закономерности, характеризующие кадровое развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края

Чмырь Ю.Ю., Сафонова К.И. Закономерности, характеризующие кадровое развитие и результативность научно-инновационной деятельности вузов Приморского края // Креативная экономика. — 2013. — № 10 (82). — с. 136-146. — URL: http://bgscience.ru/lib/5045

Читать далее ›