качества личности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом качества личности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2001 по 2010 год).

1. Лукин В.А., Лобанова О.Б.
Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
На основе анализа результатов анкетирования студентов педагогических и экономических специальностей вузов авторами предпринята попытка выяснить отношение современной молодежи к предпринимательской деятельности.

Лукин В.А., Лобанова О.Б. Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4164.


2. Косьмина Е.А.
Условия институционализации ценностей человеческой личности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
В настоящее время во всех развитых странах происходит смена экономической парадигмы, усиление значения стадии (фазы) распределения в воспроизводственном процессе. Нарастают гуманистические тенденции в теории и практике хозяйствования. Сфера нематериальных услуг признается производственной сферой, где созидается богатство общества, а его творцом является человек, его интеллект, дух и этика, т.е. человек как многомерное био-социо-культурное существо, субъект и объект деятельности. На смену экономическому человеку приходит человек активный – Homo activus, «обрабатывающий», «производящий» самого себя* в процессе творческой деятельности.

Косьмина Е.А. Условия институционализации ценностей человеческой личности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3301.


3. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Качества современного менеджера // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001)
Подчиненным внушает доверие руководитель, берущий на себя ответственность, смело принимающий решения, честно признающий ошибки. Росту авторитета способствует также терпимость к слабостям людей, не мешающим работе. Авторитет завоевывается долго, а теряется быстро. И главные причины этого — бездеятельность и перестраховка. Ошибки же на авторитет практически не влияют: от них никто не застрахован, а исправить их при желании не трудно.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Качества современного менеджера // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/424.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «качества личности»?



Только с полным текстом