инвестиционный рейтинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инвестиционный рейтинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2008 по 2015 год).

1. Соловьева И.В., Бурдина А.А.
Методика оценки инвестиционной компоненты корпоративного образования в авиационной отрасли с помощью вероятностного подхода // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2015).  

Для того чтобы выжить на рынке в настоящее время, предприятия авиационной отрасли активно создают корпоративные образования. Основной целью таких объединений является получение положительного синергетического эффекта, который зависит от стоимости предприятий, участвующих в сделке. В статье рассмотрена оценка одной из компонент, входящих в показатель надежности для оценки синергетического эффекта. Результаты анализа могут быть использованы в оценочной, инвестиционной деятельности, а также предприятиями, планирующими сделки по созданию корпоративных образований.

Соловьева И.В., Бурдина А.А. Методика оценки инвестиционной компоненты корпоративного образования в авиационной отрасли с помощью вероятностного подхода // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 24. – с. 4445-4458. – doi: 10.18334/rp.16.23.2132.


2. Мирошкин П.П.
Инвестиционные рейтинги в региональной и муниципальной экономике // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассмотрены место и роль инвестиционных рейтингов в региональной экономике. Систематизированы экономические показатели регионального инвестиционного климата. Проанализированы проблемы рейтинговых оценок для российских предприятий.

Мирошкин П.П. Инвестиционные рейтинги в региональной и муниципальной экономике // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 164-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6258.


3. Хамедзянова Р.А.
Стратегии повышения инвестиционного рейтинга Республики Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
Повышение инвестиционного рейтинга для Республики Татарстан продолжает оставаться актуальным вопросом, поскольку это позволяет привлекать дополнительные инвестиции в экономику региона. Известно, что существует множество факторов, влияющих на рост рейтинга, но особенно важным в данном случае, на наш взгляд, является влияние на него структуры доходов населения, для доказательства существования, выявления и определения направлений которого нами был проведен корреляционно-регрессионный анализ с помощью пакета анализа Statistica.

Хамедзянова Р.А. Стратегии повышения инвестиционного рейтинга Республики Татарстан // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 153-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2636.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инвестиционный рейтинг»?



Только с полным текстом