+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Управление инвестиционным потенциалом устойчивого развития города с применением программно-целевого метода

Мошкевич М.Л. Управление инвестиционным потенциалом устойчивого развития города с применением программно-целевого метода // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11-2 (196). — с. 170-174. — URL: http://bgscience.ru/lib/7165

Читать далее ›

Оценка потенциала инвестиционной деятельности административно-территориальных образований Российской Федерации

Климов Д.В. Оценка потенциала инвестиционной деятельности административно-территориальных образований Российской Федерации // Российское предпринимательство. — 2010. — № 3-1 (154). — с. 160-165. — URL: http://bgscience.ru/lib/5783

Читать далее ›

Проблемы повышения эффективности естественных монополий в современный период

Шмырова Н.В., Абросимова О.Ю. Проблемы повышения эффективности естественных монополий в современный период // Российское предпринимательство. — 2010. — № 3-1 (154). — с. 30-35. — URL: http://bgscience.ru/lib/5767

Читать далее ›

Влияние домашних хозяйств на развитие субъектов малого предпринимательства на современном этапе

Чернова В.А. Влияние домашних хозяйств на развитие субъектов малого предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. — 2009. — № 11-1 (146). — с. 183-188. — URL: http://bgscience.ru/lib/5411

Читать далее ›

Совершенствование методологии оценивания инвестиционной привлекательности регионов

Батищева Г.А. Совершенствование методологии оценивания инвестиционной привлекательности регионов // Российское предпринимательство. — 2009. — № 6-1 (136). — с. 180-184. — URL: http://bgscience.ru/lib/5257

Читать далее ›

Характеристика составляющих инвестиционной привлекательности предприятий туристско-рекреационного комплекса региона

Ткачева Я.С. Характеристика составляющих инвестиционной привлекательности предприятий туристско-рекреационного комплекса региона // Креативная экономика. — 2011. — № 2 (50). — с. 105-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/4475

Читать далее ›

Маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-экономического уровня региона

Хасбулатова Б.М. Маркетинг территорий как основной фактор повышения социально-экономического уровня региона // Креативная экономика. — 2010. — № 12 (48). — с. 97-101. — URL: http://bgscience.ru/lib/4368

Читать далее ›