интуиция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом интуиция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2007 по 2018 год).

1. Гершанок А.А., Малышев Е.А.
Обеспечение устойчивого организационного развития национальной экономической системы: проблемы и перспективы // Креативная экономика. (№ 5 / 2018).  
В статье проводится исследование причин отставания в организационном развитии национальной экономической системы от зарубежных в условиях качественного роста и глобализации экономики. Выделены существующие организационные недостатки действующей модели управления экономической системой России. В связи со значительным ускорением научно-технического прогресса отмечается переход в высокоразвитых странах от организационных структур масштабной экономики к самоорганизующимся структурам качественной экономики. Доказана зависимость темпов роста ВВП от надлежащего порядка в экономической системе. Предложена новая модель управления экономической системой в современных условиях, основанная на самоорганизации, синергетическом эффекте и горизонтальном взаимодействии субъектов рынка.

Гершанок А.А., Малышев Е.А. Обеспечение устойчивого организационного развития национальной экономической системы: проблемы и перспективы // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 5. – с. 587-606. – doi: 10.18334/ce.12.5.39104.


2. Богомазов С.В.
Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Статья посвящена проблемам, с которыми сталкиваются руководители российских предприятий при принятии управленческих решений. В работе описаны основные признаки деструктивного поведения руководства. Разобраны конкретные этапы процесса разработки и принятия решений, которым на российских предприятиях уделяется недостаточное внимание.

Богомазов С.В. Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5329.


3. Ковалев А.И., Козлова О.А.
От амбиций к стратегии // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
Происходящие процессы в изменении подходов к системе стратегического менеджмента находят свое отражение как в теоретических аспектах данной проблемы, так и ярко проявились в практической деятельности компаний в условиях динамично изменяющейся внешней среды. В статье предлагается пересмотреть подход менеджеров к формированию корпоративных стратегий и их дальнейшему координированию с помощью комплекса «5 И»: информация, инновации, интуиция, изменения, интерактивность.

Ковалев А.И., Козлова О.А. От амбиций к стратегии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3954.


4. Филиппова Н.Н., Панфилов В.А.
Интуиция как составляющая креатива // Креативная экономика. (№ 6 / 2007).  
В условиях возрастающей рыночной конкуренции более успешным с экономической точки зрения оказывается тот, кто уникален и неповторим. Креатив сегодня является неотъемлемой частью экономического развития. Это говорит о том, что рынок – не просто промысел по извлечению финансовых ресурсов, а еще и создание уникального продукта.

Филиппова Н.Н., Панфилов В.А. Интуиция как составляющая креатива // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 6. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3570.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «интуиция»?



Только с полным текстом