Майорова Е.А. Технологическое развитие торговли регионов Центрального федерального округа // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 1. — с. 297-312. — doi: 10.18334/eo.9.1.40473
Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. — 2016. — Том 3. — № 3. — с. 205-222. — doi: 10.18334/tezh.3.3.36811
Синяев В.В. Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 2. — № 3. — с. 197–212. — doi: 10.18334/tezh.2.3.1933
Крюков В.Ю. Проблемы и перспективы развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн в условиях международной экономико-политической ситуации 2014 года // Российское предпринимательство. — 2014. — № 24 (270). — с. 171-181. — URL: http://bgscience.ru/lib/8772
Ушанов П.С. Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России // Российское предпринимательство. — 2007. — № 7-2 (94). — с. 77-81. — URL: http://bgscience.ru/lib/2431