интернет-торговля

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом интернет-торговля, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2007 по 2019 год).

1. Майорова Е.А.
Технологическое развитие торговли регионов Центрального федерального округа // Экономические отношения. (№ 1 / 2019).  
Технологическое развитие является важным условием повышения эффективности торговой отрасли и хозяйствующих в торговле субъектов. В статье представлены результаты анализа отдельных составляющих технологического развития торговли регионов Центрального федерального округа, а именно развития сетевой торговли, современных торговых форматов и Интернет-торговли. Предложена методика комплексного анализа технологического развития торговли региона, предполагающая расчет двух показателей – коэффициента уровня технологического развития торговли региона и коэффициента скорости технологического развития торговли региона. На основе предложенной методики рассчитаны общие и частные коэффициенты технологического развития торговли регионов Центрального федерального округа, выявлены регионы, лидирующие и отстающие в технологическом развитии торговли. Представленные результаты могут использоваться при мониторинге состояния и развития торговли регионов России, в рамках государственного регионального управления, а также при разработке региональных стратегий отдельными хозяйствующими субъектами.

Майорова Е.А. Технологическое развитие торговли регионов Центрального федерального округа // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 297-312. – doi: 10.18334/eo.9.1.40473.


2. Афонин Д.Н., Осипов Д, Прусак Э.И.
Контрабанда наркотических средств, пересылаемых в международных почтовых отправлениях // Экономические отношения. (№ 1 / 2017).  
В статье представлена оценка текущего состояния таможенного контроля за товарами, перемещаемыми в международных почтовых отправлениях. Также представлены предложение по совершенствованию таможенного контроля товаров, пересылаемых в адрес физических лиц для личного пользования в международных почтовых отправлениях.

Афонин Д.Н., Осипов Д, Прусак Э.И. Контрабанда наркотических средств, пересылаемых в международных почтовых отправлениях // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 1. – с. 135-142. – doi: 10.18334/eo.7.1.37389.


3. Заболотских Л.Ю.
Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2016).  
В работе рассмотрена современная направленность развития Интернет-торговли, приведен анализ состояния дел в мире и в России и раскрыты отличительные черты Интернет-торговли в разных странах. Проведен анализ существующих разработок в сфере Интернет-торговли на рынке электронных компонентов. Рассмотрены особенности деятельности компаний, специализирующихся на оптовой торговле производственным электрическим и электронным оборудованием. Проведен анализ производственного потенциала, основных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы. Определены пути повышения эффективности деятельности. Даны рекомендации по созданию интернет-магазина.

Заболотских Л.Ю. Интернет-торговля как направление торговой политики компании // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 205-222. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36811.


4. Синяев В.В.
Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2015).  
В статье раскрыты механизмы оценки выбора поставщика услуги аутсорсинга в результате практического использования матрицы аутсорсинга по показателям стратегическая важность для торговой организации и показателя возможности участия торговой организации в целевом сегменте потребительского рынка. Раскрывая теоретические аспекты аутсорсинга, автор исследует виды услуг аутсорсинга в сфере торговли и предлагает методику выбора аутсорсера за счет соизмерения индекса рыночной устойчивости претендентов на исполнение торговой услуги.

Синяев В.В. Обоснование экономической целесообразности выбора услуги аутсорсинга в сфере розничной торговли // Торгово-экономический журнал. – 2015. – Том 2. – № 3. – с. 197–212. – doi: 10.18334/tezh.2.3.1933.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Крюков В.Ю.
Проблемы и перспективы развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн в условиях международной экономико-политической ситуации 2014 года // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2014).  
В статье рассматриваются теоретические, методологические, маркетинговые и экономические проблемы современного состояния и развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн. Рассматриваются правовые споры трактовки положения рынка онлайн, полемические аспекты экономического сегментирования рынка, а также проблемы развития, связанные с международной экономико-политической ситуацией 2014 года.

Крюков В.Ю. Проблемы и перспективы развития российского рынка бронирования гостиниц онлайн в условиях международной экономико-политической ситуации 2014 года // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 171-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8772.


6. Лисовская И.А., Марченко М.В.
Разработка методики расчета предельного размера авансового платежа, устанавливаемого интернет-магазинами для оптовых покупателей // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Проанализированы проблемы кредитования оптовых покупателей в сфере интернет-торговли. Предложен показатель оценки клиента – коэффициент значимости клиента и набор факторов, его определяющих. Приведена формула определения размера предельного авансового платежа оптового покупателя интернет-магазина, учитывающая коэффициент значимости клиента.

Лисовская И.А., Марченко М.В. Разработка методики расчета предельного размера авансового платежа, устанавливаемого интернет-магазинами для оптовых покупателей // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4603.


7. Ушанов П.С.
Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Уже сегодня многие инвесторы имеют довольно реалистичные представления об уровне развития электронной торговли в России и понимают, что инвестиции в развитие этого вида коммерческой деятельности должны иметь под собой серьезные экономические основания. Модель розничной торговли через Интернет для продавца выглядит привлекательно. Она предполагает низкий уровень вложений в активы, так как не подразумевает значительных издержек, связанных с владением и использованием недвижимости, низкий уровень товарных запасов и не имеет издержек, связанных с печатью и рассылкой каталогов или оформлением витрин и стеллажей в реальных розничных магазинах.

Ушанов П.С. Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2431.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «интернет-торговля»?



Только с полным текстом