+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса

Тихонова А.П., Федосеева А.И. Интернет-реклама как эффективное средство продвижения товаров и услуг в условиях кризиса // Торгово-экономический журнал. — 2015. — Том 3. — № 1. — с. 113-120. — doi: 10.18334/tezh.3.1.35076

Читать далее ›

Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства

Селин Е.В., Рубель А.В., Сахно О.И. Оптимизация мультимедиа составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. — 2011. — № 1-2 (176). — с. 99-102. — URL: http://bgscience.ru/lib/6697

Читать далее ›

Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете

Гилев Н.А. Контекстная реклама – инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Креативная экономика. — 2010. — № 8 (44). — с. 107-113. — URL: http://bgscience.ru/lib/4288

Читать далее ›