Кадакоева Г.В. Инновационное предпринимательство: сущность, типология и возможности развития в условиях российских реалий // Вопросы инновационной экономики. — 2014. — Том 4. — № 2. — с. 3-12. — doi: 10.18334/inec.4.2.435
Куклев П.А. Ключевые проблемы создания в России рынка интеллектуальной собственности и пути их решения // Российское предпринимательство. — 2011. — № 7-2 (188). — с. 32-37. — URL: http://bgscience.ru/lib/6963
Астапенко М.С. Модель инновационного процесса от создания научно-исследовательских разработок до внедрения в производство и бизнес // Креативная экономика. — 2014. — № 8 (92). — с. 59-65. — URL: http://bgscience.ru/lib/5159
Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. — 2013. — № 12 (84). — с. 68-74. — URL: http://bgscience.ru/lib/4977
Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. — 2011. — № 7 (55). — с. 68-72. — URL: http://bgscience.ru/lib/4528
Михайлов Д.В. Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта // Креативная экономика. — 2011. — № 6 (54). — с. 37-42. — URL: http://bgscience.ru/lib/4521
Куклев П.А. Биржа инновационных продуктов как новая форма информационного обмена научно-технической информацией // Креативная экономика. — 2011. — № 8 (56). — с. 88-92. — URL: http://bgscience.ru/lib/4445