инновационный продукт

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационный продукт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 15 за период c 2008 по 2017 год).

1. Цой М.Е., Иванова А.А., Нагайцев А.Л.
Анализ инструментов продвижения в сфере дополнительного онлайн образования // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
В статье исследованы особенности маркетингового продвижения продукта в сегменте дополнительного онлайн-образования, рассмотрен процесс выведения на рынок инновационного проекта в сфере дополнительного онлайн-образования, проведена оценка эффективности различных каналов продвижения. Авторами описаны выбранная стратегия и инструменты, апробированные на реальном онлайн-проекте «Предел Мышления» в образовательном сегменте российского рынка. Особое внимание уделено современному рынку дополнительного онлайн-образования: сформированы существующие стратегии продвижения онлайн-проектов в сфере дополнительного образования, а также рассмотрены маркетинговые инструменты, обеспечивающие выход продукта на рынок и привлечение аудитории. Материал, изложенный в статье, будет интересен российским и зарубежным предпринимателям, специалистам в области дополнительного образования, а также специалистам, занимающимся вопросами продвижения инновационных проектов в сфере образования.

Цой М.Е., Иванова А.А., Нагайцев А.Л. Анализ инструментов продвижения в сфере дополнительного онлайн образования // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3183-3206. – doi: 10.18334/rp.18.21.38546.


2. Чичагов А.В.
Agile-модель венчурного предприятия // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2016).  
В настоящей работе рассматривается информационно-аналитическая модель венчурного предприятия. Описывается структура научно-технического продукта, блок-схема и схема рабочего цикла венчурного предприятия, схема развернутого рабочего цикла процесса НИОКР. Приводится общая диаграмма деятельности организации, основанная на модифицированном
цикле Шухарта – Деминга. Кратко описываются понятия инновационного продукта и инновационного процесса.

Чичагов А.В. Agile-модель венчурного предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 363-385. – doi: 10.18334/vinec.6.4.36936.


3. Савзиханова С.Э.
Экономическая сущность и институциональная база образовательного кластера // Креативная экономика. (№ 10 / 2015).  

В статье рассматривается экономическая сущность и институциональная база образовательного кластера как перспективной формы производства знаний. Представлена систематизация теоретической базы кластерной концепции, которая позволяет установить  эволюционную трансформацию исследуемых экономических процессов. Учитывая то значение, которое придается роли вузов в кластере,  в статье выделен один из типов кластеров – образовательный. 

Савзиханова С.Э. Экономическая сущность и институциональная база образовательного кластера // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 10. – с. 1319-1326. – doi: 10.18334/ce.9.10.1965.


4. Астапенко М.С.
Модель инновационного процесса от создания научно-исследовательских разработок до внедрения в производство и бизнес // Креативная экономика. (№ 8 / 2014).  
Автор рассматривает факторы, влияющие на инновационный процесс, стадии создания инновационного продукта вплоть до внедрения в производство. Разработана структурная схема системы регулирования спроса на инновационный продукт с обратной связью. Представлена цепочка взаимодействия всех звеньев цепи, участвующих в создании инновационного продукта, таких как государство, научные комплексы, бизнес и потребитель.

Астапенко М.С. Модель инновационного процесса от создания научно-исследовательских разработок до внедрения в производство и бизнес // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 8. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5159.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кадакоева Г.В.
Инновационное предпринимательство: сущность, типология и возможности развития в условиях российских реалий // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2014).  

Ключевым, стратегическим фактором обеспечения конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей с высококачественной и сходной по цене импортной продукцией, которая, стоит отметить, неуклонно возрастает, является технологическое перевооружение отечественных промышленных предприятий. В данных условиях инновационный вариант экономического развития Российской Федерации является безальтернативным. Освоение высоких технологий в промышленности, а также в социальной сфере, и выпуск новой наукоемкой продукции, оказание специфических услуг являются основополагающими условиями устойчивого экономического роста для России. Поэтому проблема инновационного предпринимательства на сегодняшний день является достаточно актуальной, поскольку данный вид предпринимательской деятельности является поступательным движением вперед не только для отечественной экономики, но и для мирового сообщества в целом.

Кадакоева Г.В. Инновационное предпринимательство: сущность, типология и возможности развития в условиях российских реалий // Вопросы инновационной экономики. – 2014. – Том 4. – № 2. – с. 3-12. – doi: 10.18334/inec.4.2.435.


6. Токарев Б.Е.
Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).  
Представлен анализ состояния отечественного инновационно-технологического рынка. Обсуждаются основные статистические показатели, характеризующие данный рынок. Определено место и значение маркетинга при разработке, выводе и развитии технологических инновационных продуктов.

Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4977.


7. Куклев П.А.
Биржа инновационных продуктов как новая форма информационного обмена научно-технической информацией // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Отсутствие в нашей стране эффективно функционирующего рыночного механизма коммерциализации инновационных продуктов связано с неразвитостью инновационной инфраструктуры, а также с отсутствием инструментов кооперационной связи между всеми участниками инновационной деятельности. В статье предложена концепция биржи инновационных продуктов – особого субъекта инновационной инфраструктуры как новой формы информационного обмена научно-технической информацией, которая воплощает открытость, законность и контролируемость инновационной деятельности.

Куклев П.А. Биржа инновационных продуктов как новая форма информационного обмена научно-технической информацией // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4445.


8. Куклев П.А.
Ключевые проблемы создания в России рынка интеллектуальной собственности и пути их решения // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
Проблема перехода экономики России на инновационный путь развития напрямую связана с отсутствием в нашей стране рынка интеллектуальной собственности. Ключевыми вопросами его создания в России являются, во-первых, неразвитость инновационной инфраструктуры, то есть отсутствие инструментов кооперационной связи между всеми участниками инновационной деятельности, а во-вторых, нехватка в нашей стране специалистов по управлению инновациями – менеджеров по инновациям. В статье предлагается комплексное решение указанных проблем.

Куклев П.А. Ключевые проблемы создания в России рынка интеллектуальной собственности и пути их решения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6963.


9. Куклев П.А.
Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. (№ 7 / 2011).  
Рынок инновационных разработок в нашей стране не организован. Первостепенной причиной этого является отсутствие однозначного понимания сущности объекта купли-продажи. Автор вводит понятие «инновационный продукт», которое в наиболее полной степени отражает суть объекта сделки на рынке инновационных разработок.

Куклев П.А. Инновационный продукт как объект купли-продажи в условиях рынка // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 7. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4528.


10. Михайлов Д.В.
Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
Рассматривается проблема неприменимости существующих методов ценообразования к инновационным продуктам. Предложен механизм использования понятия «полезность продукта» в рамках ценообразования инновационного продукта (услуги).

Михайлов Д.В. Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4521.


11. Козлов М.А.
Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Рассмотрена роль государства в инновационном процессе в качестве инвестора, с одной стороны, и в качестве создателя условий для инновационного развития – с другой. Выявлена существующая тенденция снижения государственного финансирования инновационных проектов в процентах к ВВП. Проведено сравнение эффективности российской государственной политики в области инноваций с аналогичной политикой в зарубежных странах. Сделан вывод о необходимости концентрации государства, в первую очередь, на законодательной и организационной поддержке инновационных процессов, а не на участии в них в качестве инвестора.

Козлов М.А. Государство в роли инициатора инновационного развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4416.


12. Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П.
Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
Для предприятий, осваивающих производство инновационных продуктов, предлагается использовать маркетинговую стратегию, сочетающую элементы системной инновации модели «сообщества» и метод целевого стратегического управления затратами – таргет-костинг. Предложены подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятий, занимающихся инновационной деятельностью.

Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4167.


13. Коваженков М.А., Бганцева Я.В.
Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
В статье рассмотрены основы управления маркетинговой деятельностью современного вуза, составляющие его маркетинговую систему инновационных продуктов: механизм сегментации потребителей инновационных продуктов, выбор направлений инновационного поиска, маркетинговая стратегия, цели маркетинга, критерии оценки эффективности, использование накопленного маркетингового потенциала; изложена сущность каждого из элементов системы, а также определена его роль в развитии инновационной деятельности вуза.

Коваженков М.А., Бганцева Я.В. Управление маркетинговой системой инновационных продуктов ВУЗа // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4058.


14. Шевченко С.Ю.
Управление жизненным циклом инновационного продукта // Креативная экономика. (№ 2 / 2008).  
Обосновывая приоритетную роль информации в интегрированном потоке как объекта управления в логистике, следует отметить ее неординарность, обусловленную характером взаимодействия участников научно-технического трансфера. Специалисты, изучающие межфирменный трансфер в его международных масштабах, обнаруживают «предпосылку к стремлению фирмы, передающей технологию, создавать за рубежом новые знания на основе этой технологии…»
(Окончание. Начало в № 1/2008 «кэ»)

Шевченко С.Ю. Управление жизненным циклом инновационного продукта // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 2. – с. 32-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3670.


15. Шевченко С.Ю.
Управление жизненным циклом инновационного продукта // Креативная экономика. (№ 1 / 2008).  
Идея, заявленная в названии статьи, может показаться спорной по причине того, что управление, рассматриваемое как процесс управленческого воздействия, регламентируется и контролируется через управляемые параметры. Жизненный цикл таковым не является. Он представляет собой динамическую характеристику, отражающую распределение денежных потоков во времени, и в этой своей интерпретации может стать объектом управления в силу того, что определяется двумя параметрами – временем и денежной наличностью, которые в теории управления проектами относятся к числу управляемых. Данная теория носит прикладной характер и имеет широкое применение в инновационном менеджменте. Инновационный проект, связанный с созданием и коммерциализацией инновационного продукта, задает инновационный цикл, а сам продукт приобретает характеристики жизненного цикла.

Шевченко С.Ю. Управление жизненным циклом инновационного продукта // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 20-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3859.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационный продукт»?



Только с полным текстом