Малышева Е.В. Оценка уровня развития предпринимательской культуры в России: закономерности и противоречия // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 2. — с. 183-196. — doi: 10.18334/rp.16.2.70
Конопатов С.Н. Закупки спутников для военного космоса США: анализ проблем в контексте цивилизационного вызова // Вопросы инновационной экономики. — 2012. — № 4 (14). — с. 78-95. — URL: http://bgscience.ru/lib/8993
Кузьмина М.И., Семенова Г.В. Антикризисный подход к управлению промышленным предприятием, как объективная необходимость в рыночных условиях хозяйствования // Российское предпринимательство. — 2010. — № 4-2 (157). — с. 84-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/6079
Решетов К.Ю. Роль кластерного подхода в обеспечении конкурентоспособности отечественных инновационных предпринимательских структур в условиях ВТО // Креативная экономика. — 2014. — № 12 (96). — с. 13-22. — URL: http://bgscience.ru/lib/5213
Хрусталева О.Н. Проблемы перевода кредитной системы на инновационный этап ее функционирования // Креативная экономика. — 2011. — № 6 (54). — с. 67-72. — URL: http://bgscience.ru/lib/4508
Бодункова А.Г., Чёрная И.П. Развитие культуры предпринимательства: фракталы как модель и источник предпринимательского потенциала // Креативная экономика. — 2011. — № 8 (56). — с. 97-103. — URL: http://bgscience.ru/lib/4454
Глушак Н.В., Грищенков А.И. Метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях // Креативная экономика. — 2011. — № 4 (52). — с. 44-46. — URL: http://bgscience.ru/lib/4393