инновационность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом инновационность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 14 за период c 2007 по 2015 год).

1. Малышева Е.В.
Оценка уровня развития предпринимательской культуры в России: закономерности и противоречия // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2015).  

В статье рассмотрены различные подходы к пониманию понятия «предпринимательская культура», свойственные российским ученым. Проведена оценка уровня развития предпринимательской культуры российского предпринимательского сообщества. Определены критерии оценки и проанализированы полученные результаты.

Малышева Е.В. Оценка уровня развития предпринимательской культуры в России: закономерности и противоречия // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 2. – с. 183-196. – doi: 10.18334/rp.16.2.70.


2. Решетов К.Ю.
Роль кластерного подхода в обеспечении конкурентоспособности отечественных инновационных предпринимательских структур в условиях ВТО // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).  
Материал посвящен выявлению принципов формирования инновационных кластеров, функционирование которых на мировом рынке в рамках ВТО способствует достижению максимальной конкурентоспособности отечественных предпринимательских структур. В данном исследовании также предложена классификация инновационных кластеров.

Решетов К.Ю. Роль кластерного подхода в обеспечении конкурентоспособности отечественных инновационных предпринимательских структур в условиях ВТО // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 13-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5213.


3. Киреева Н.С.
Инструменты логистики в контексте концепции создания добавленной стоимости // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).  
В статье приводятся результаты анализа инструментов логистики на предмет соответствия параметрам современной логистической концепции создания добавленной стоимости в цепях поставок: ориентация на клиента; анализ и оптимизация затрат; интеграция бизнес-процессов в цепи поставок; использование новых знаний – инновационность.

Киреева Н.С. Инструменты логистики в контексте концепции создания добавленной стоимости // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 79-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7935.


4. Конопатов С.Н.
Закупки спутников для военного космоса США: анализ проблем в контексте цивилизационного вызова // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2012).  
В статье определяются проблемы закупок спутников для военного космоса США, анализируется их важность, причины, следствия, восприятие. Контекстный подход позволил при рассмотрении частного вопроса получить интересные выводы общего характера о культуре государственного управления США и особенностях переживаемого ими цивилизационного вызова. Концепции, рекомендации и меры по решению проблем будут представлены в следующей статье.

Конопатов С.Н. Закупки спутников для военного космоса США: анализ проблем в контексте цивилизационного вызова // Вопросы инновационной экономики. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 78-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8993.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Азгальдов Г.Г., Костин А.В.
Инновации: почему количество сказанного не перерастает в качество? // Экономические отношения. (№ 1 / 2012).  
В статье представлены основные проблемы по переходу к инновационной экономики в России, представлен комплекс необходимых и достаточных условий успешного выполнения задачи перехода к инновационной экономике. Подробно рассмотрены понятия «инновация» и «модернизация».

Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Инновации: почему количество сказанного не перерастает в качество? // Экономические отношения. – 2012. – Том 2. – № 1. – с. 20-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9854.


6. Болтина Л.В.
Методика оценки эффективности стратегии социально-экономического развития // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Представлен механизм оценки эффективности стратегии социально-экономического развития по отдельным группам показателей. Степень инновационности отражает конкурентоспособность страны в условиях глобализации экономических отношений.

Болтина Л.В. Методика оценки эффективности стратегии социально-экономического развития // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4626.


7. Бодункова А.Г., Чёрная И.П.
Развитие культуры предпринимательства: фракталы как модель и источник предпринимательского потенциала // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
Современная экономика испытывает необходимость в гибких, восприимчивых к постоянно меняющимся потребностям окружающей среды организациях. Особенностью таких фрактальных организаций является их способность к самоорганизации, динамичность кросс-организационной структуры, синергизм профессиональных компетенций сотрудников, открытость и предпринимательский характер организационной культуры. Комбинаторные выгоды от использования нематериальных ресурсов компании дают фракталам конкурентные преимущества и потенциал для развития.

Бодункова А.Г., Чёрная И.П. Развитие культуры предпринимательства: фракталы как модель и источник предпринимательского потенциала // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 97-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4454.


8. Хрусталева О.Н.
Проблемы перевода кредитной системы на инновационный этап ее функционирования // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
Отражена взаимосвязь инновационного развития производственной системы и системы кредитования. Обоснована зависимость технологического уровня развития производства от степени инновационности самой системы кредитования. Предложены меры по переводу кредитной системы на инновационный этап ее функционирования.

Хрусталева О.Н. Проблемы перевода кредитной системы на инновационный этап ее функционирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4508.


9. Глушак Н.В., Грищенков А.И.
Метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Предложен методический подход к оценке уровня инновационности новшеств на микро- и мезоуровнях. Методическое решение раскрыто через экономико-математическое решение и продемонстрировано применительно к национальному статистическому учету.

Глушак Н.В., Грищенков А.И. Метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 44-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4393.


10. Кузьмина М.И., Семенова Г.В.
Антикризисный подход к управлению промышленным предприятием, как объективная необходимость в рыночных условиях хозяйствования // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Существует несколько подходов к управлению предприятием: системный, комплексный, ситуационный и конкретно-исторический. Однако, по мнению авторов, в настоящий момент антикризисный подход является одним из самых актуальных. Он требует создания гибкого интегрированного производства, что позволяет предприятию повысить свою конкурентоспособность.

Кузьмина М.И., Семенова Г.В. Антикризисный подход к управлению промышленным предприятием, как объективная необходимость в рыночных условиях хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6079.


11. Калмыков В.Е.
Кластеры как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности реального сектора экономической системы Краснодарского края // Креативная экономика. (№ 11 / 2009).  
Серьезной угрозой для устойчивого развития экономической системы Краснодарского края является недостаточная конкурентоспособность реального сектора. В целях устранения негативного влияния данного фактора, по мнению автора, необходимо создание на территории региона агропромышленного кластера – инновационного инструмента экономико-пространственного развития края.

Калмыков В.Е. Кластеры как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности реального сектора экономической системы Краснодарского края // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4080.


12. Рязанцев И.С.
О критериях оценки степени инновационности развития социально-экономической системы // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).  
В течение последнего десятилетия на всех официальных мероприятиях в органах государственного управления почти на каждом форуме научной общественности говорится и пишется о необходимости перехода на инновационный путь развития страны. Интуитивно ясно, о чем идет речь, а то, что это необходимо является аксиомой. Возникает, однако, вопрос: «Что же такое инновационный режим развития в строгом смысле, подтвержденный измерениями наличия инновационности вообще и степени инновационности?». И вот здесь уже нет ни ясности, ни четкости в критериальных оценках.

Рязанцев И.С. О критериях оценки степени инновационности развития социально-экономической системы // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3917.


13. Вагизова В.И.
Инновационность банковского капитала и ее реализация в конкурентной среде // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).  
Инновационность банковского капитала представляет собой качественно новое его состояние, обеспечивающее как динамичное развитие банка, позволяющего получать эффект в ресурсонесущей среде, так и сохраняющее созданные традиции, характеризующие уникальность организации и ее экономический потенциал.

Вагизова В.И. Инновационность банковского капитала и ее реализация в конкурентной среде // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3713.


14. Машегов П.Н.
Моделирование оценки инновационности личности // Креативная экономика. (№ 2 / 2007).  
Вследствие многогранности, неоднозначности и «несводимости» явления «инновация» к простейшим явлениям человеческой и общественной жизни в психологии, в настоящее время практически отсутствует понятие «инновационности личности». Вместе с тем, отдельные аспекты инновационного процесса, такие, например, как креативность, изучаются достаточно давно, и в отношении их имеется солидный научный задел. Однако в некоторых работах предпринимаются попытки обособления инновационности как некоего специфического психического феномена. Инновационный интеллект рассматривается в данном случае как вид умственных способностей, который используется для достижения важных целей, и для создания нового, ранее неизвестного.

Машегов П.Н. Моделирование оценки инновационности личности // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3632.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «инновационность»?



Только с полным текстом