+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Интеграция стратегии и тактики предприятия как организационно-управленческой компоненты повышения конкурентоспособности инновационного предпринимательства

Мельников О.Н., Красникова А.С. Интеграция стратегии и тактики предприятия как организационно-управленческой компоненты повышения конкурентоспособности инновационного предпринимательства // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 12. — с. 1439-1456. — doi: 10.18334/ce.11.12.38703

Читать далее ›

Инновационное предпринимательство как фактор перехода к эколого-экономической сбалансированности регионального развития

Дьяков М.Ю. Инновационное предпринимательство как фактор перехода к эколого-экономической сбалансированности регионального развития // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 22. — с. 3483-3494. — doi: 10.18334/rp.18.22.38442

Читать далее ›

Вовлечение российского студенчества в современное инновационное предпринимательство

Корчагина И.В., Рогова К.В., Корчагин Р.Л. Вовлечение российского студенчества в современное инновационное предпринимательство // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 16. — с. 2301-2316. — doi: 10.18334/rp.18.16.38218

Читать далее ›

Проблемы формирования доверительных отношений между стейкхолдерами в процессе принятия решений в инновационном предпринимательстве

Мельников О.Н, Яремчук А.П. Проблемы формирования доверительных отношений между стейкхолдерами в процессе принятия решений в инновационном предпринимательстве // Вопросы инновационной экономики. — 2017. — Том 7. — № 2. — с. 109-124. — doi: 10.18334/vinec.7.2.38150

Читать далее ›

Доверительные и этические отношения как социально-«цементирующий» фактор экономических достижений в инновационном предпринимательстве

Мельников О.Н., Яремчук А.П. Доверительные и этические отношения как социально-«цементирующий» фактор экономических достижений в инновационном предпринимательстве // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 1. — с. 29-44. — doi: 10.18334/ce.11.1.37531

Читать далее ›

Экономическое взаимодействие государства и бизнеса как условие формирования инновационного предпринимательства в России

Кравец А.В., Кашин А.В. Экономическое взаимодействие государства и бизнеса как условие формирования инновационного предпринимательства в России // Креативная экономика. — 2016. — Том 10. — № 2. — с. 161-172. — doi: 10.18334/ce.10.2.34961

Читать далее ›

Инновационное предпринимательство: сущность, типология и возможности развития в условиях российских реалий

Кадакоева Г.В. Инновационное предпринимательство: сущность, типология и возможности развития в условиях российских реалий // Вопросы инновационной экономики. — 2014. — Том 4. — № 2. — с. 3-12. — doi: 10.18334/inec.4.2.435

Читать далее ›

Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства и пути их решения

Долгова И.В. Маркетинговые проблемы инновационного малого и среднего предпринимательства и пути их решения // Экономика, предпринимательство и право. — 2015. — Том 5. — № 1. — с. 39-50. — doi: 10.18334/epp.5.1.305

Читать далее ›

Инновационное предпринимательство на субрегиональном уровне реиндустриализации экономики

Сумина Е.В., Бадюков А.А. Инновационное предпринимательство на субрегиональном уровне реиндустриализации экономики // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 9. — с. 1113-1132. — doi: 10.18334/ce.9.9.1925

Читать далее ›

Анализ основных показателей и оценка параметров развития инновационного предпринимательства в России

Меджидов А.И. Анализ основных показателей и оценка параметров развития инновационного предпринимательства в России // Вопросы инновационной экономики. — 2011. — № 3 (3). — с. 3-18. — URL: http://bgscience.ru/lib/8928

Читать далее ›