Хвецкович Н.А. Концепции креативной энергии в теории интеллектуального капитала // Креативная экономика. — 2019. — Том 13. — № 7. — с. 1293-1312. — doi: 10.18334/ce.13.7.40841
Тагаров Б.Ж. Оценка уровня информатизации российских компаний // Экономические отношения. — 2019. — Том 9. — № 3. — с. 2203-2212. — doi: 10.18334/eo.9.3.40729
Пономарев О.Б. К вопросу об условиях эффективности предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. — 2019. — Том 20. — № 4. — с. 847-864. — doi: 10.18334/rp.20.4.40521
Тагаров Б.Ж., Тагаров Ж.З. Особенности информационного неравенства в современной экономике // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 5. — с. 543-554. — doi: 10.18334/ce.12.5.39106
Тагаров Б.Ж. Особенности глобального рынка информационных товаров // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 5. — с. 1425-1436. — doi: 10.18334/rp.19.5.39105
Тагаров Б.Ж. Поведение субъектов рынка образования в условиях асимметричной информации // Креативная экономика. — 2018. — Том 12. — № 5. — с. 607-618. — doi: 10.18334/ce.12.5.39032
Дедов С.В., Харченко Е.В. Методология управления ресурсами инновационной деятельности социально-экономических систем. М.: КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА, 2017. — 152 c. — doi: 10.18334/9785912922022
Барсегян Г.Д. Учетно-аналитические проблемы оценки и повышения эффективности использования основных средств коммерческой организации // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 24. — с. 4309-4316. — doi: 10.18334/rp.18.24.38566