Долгушев Д.С. Взаимодействие сферы информационных услуг и отрасли связи в развитых странах // Российское предпринимательство. — 2013. — № 12 (234). — с. 132-139. — URL: http://bgscience.ru/lib/8165
Гаврильчак Н.И., Айдаров Л.А. Организационно-экономический механизм формирования информационных услуг в современных условиях // Российское предпринимательство. — 2012. — № 4 (202). — с. 143-149. — URL: http://bgscience.ru/lib/7319
Кокшина Е.В. Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге // Креативная экономика. — 2007. — № 9 (9). — с. 85-93. — URL: http://bgscience.ru/lib/3552
Кокшина Е.В. Анализ ситуации и приоритетных направлений развития рынка информационных услуг // Российское предпринимательство. — 2007. — № 11-2 (102). — с. 85-89. — URL: http://bgscience.ru/lib/2561
Парсаданова Т.Н. Особенности организации производства телевизионных информационных программ // Российское предпринимательство. — 2003. — № 5 (41). — с. 43-48. — URL: http://bgscience.ru/lib/953