+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики

Петров Р.С., Санникова Т.Д. Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики // Креативная экономика. — 2011. — № 2 (50). — с. 84-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/4472

Читать далее ›

Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте

Мартынов Л.М. Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. — 2010. — № 12 (48). — с. 47-50. — URL: http://bgscience.ru/lib/4360

Читать далее ›

Инновации на региональном рынке банковских услуг в условиях информационно-коммуникативной среды

Скулкова В.В., Зотов В.В. Инновации на региональном рынке банковских услуг в условиях информационно-коммуникативной среды // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 241-245. — URL: http://bgscience.ru/lib/10746

Читать далее ›