Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. — 2014. — № 1 (85). — с. 123-127. — URL: http://bgscience.ru/lib/5076
Савзиханова С.Э. Бренд-ориентированный вуз – путь к успеху на рынке образовательных услуг // Креативная экономика. — 2013. — № 12 (84). — с. 84-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/4979
Петров Р.С., Санникова Т.Д. Формирование условий развития инновационной культуры в контексте стратегии модернизации российской экономики // Креативная экономика. — 2011. — № 2 (50). — с. 84-88. — URL: http://bgscience.ru/lib/4472
Мартынов Л.М. Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. — 2010. — № 12 (48). — с. 47-50. — URL: http://bgscience.ru/lib/4360
Скулкова В.В., Зотов В.В. Инновации на региональном рынке банковских услуг в условиях информационно-коммуникативной среды // В сборнике «Проблемы развития инновационно-креативной экономики». — 2010 — с. 241-245. — URL: http://bgscience.ru/lib/10746