Мартынов Л.М. Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. — 2010. — № 12 (48). — с. 47-50. — URL: http://bgscience.ru/lib/4360
Полынская Г.А. Методология оценок оборота компаний на рынке ИТ-услуг // Креативная экономика. — 2009. — № 1 (25). — с. 95-103. — URL: http://bgscience.ru/lib/3929
Кузяев С.И., Капустин С.Н. Предпосылки развития сферы информационно-коммуникационных услуг в России // Российское предпринимательство. — 2006. — № 8 (80). — с. 96-100. — URL: http://bgscience.ru/lib/1726
Мартынов Л.М., Магазанник В.Д. Виртуальные коллективы и их роль в современном бизнесе, перспективы развития, особенности управления персоналом // Российское предпринимательство. — 2003. — № 5 (41). — с. 87-92. — URL: http://bgscience.ru/lib/961
Мартынов Л.М., Магазанник В.Д. Виртуальные коллективы и их роль в современном бизнесе, перспективы развития, особенности управления персоналом // Российское предпринимательство. — 2003. — № 4 (40). — с. 71-77. — URL: http://bgscience.ru/lib/940