имидж турфирмы
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом имидж турфирмы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).
1. Поспеловский Д.В.
Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2012).
В статье определены основные подходы к репозиционированию в сфере туристического бизнеса. Рассматриваются причины и принципы перехода к репозиционированию, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании при его проведении.
Поспеловский Д.В. Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7824.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «имидж турфирмы»?