имидж компании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом имидж компании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Савичева Е.Ю.
Государственно-частное партнерство как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассматривается государственно-частное партнерство (ГЧП)
как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса. Раскрыта содержательная сущность ГЧП, выявлены трудности его практической реализации на современном этапе. Предложен комплекс мер, направленных на более активное использование государственно-частного партнерства в повседневной хозяйственной практике.

Савичева Е.Ю. Государственно-частное партнерство как механизм повышения уровня социальных обязательств отечественного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6271.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «имидж компании»?



Только с полным текстом