ХМАО

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ХМАО, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2003 по 2011 год).

1. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
Зависит ли уровень распространения информационных технологий только от социально-экономического состояния субъекта РФ? // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Приведена характеристика материалов о состоянии экономики нескольких субъектов Российской Федерации, дающих повод усомниться в наличии прямой связи между социально-экономическим развитием региона и степенью развития инфокоммуникаций в нем. Авторы полагают, что эффективно работающая региональная система управления позволит получить лучшие результаты при меньших издержках. В качестве примера рассмотрены Томская область и Ханты-Мансийский автономный округ – Югра.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Зависит ли уровень распространения информационных технологий только от социально-экономического состояния субъекта РФ? // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4405.


2. Попов Н.А., Кузьмин Д.И.
Потенциал частного бизнеса при формировании информационно-коммуникационной сферы региона // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
Проводится краткий экскурс в историю реформ в отрасли связи, в ходе которого акцентируется внимание на том, что услуги связи в регионе предоставляются большим (несколько сотен) количеством операторов связи. На примере ситуации, сложившейся в Красноярском крае, Томской области и Ханты-Мансийском автономном округе – Югре отмечается, что администрация субъекта федерации, органы местного самоуправления не имеют возможности воздействовать на операторов связи, поскольку около половины из них зарегистрированы в других субъектах РФ и подавляющее их число имеют частную форму собственности. В качестве возможных вариантов воздействия на ситуацию рассматриваются законодательная инициатива и использование возможностей государственно-частного партнерства.

Попов Н.А., Кузьмин Д.И. Потенциал частного бизнеса при формировании информационно-коммуникационной сферы региона // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 130-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4061.


3. Радецкий А.В.
Создание кластерных центров по информатизации в Ханты-Мансийском автономном округе — Югра // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2006).  
Развитие и распространение кластерных центров по информатизации является важным фактором экономического роста. Для Ханты-Мансийского автономного округа их развитие и использование в экономической сфере является стратегической задачей, реализация которой позволит повысить производительность предприятий и организаций практически всех отраслей экономики региона.

Радецкий А.В. Создание кластерных центров по информатизации в Ханты-Мансийском автономном округе — Югра // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 12. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1896.


4. Маловецкий А.В.
Инвестиционный климат Ханты-Мансийского автономного округа // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2003).  
Инвестиционный климат всей страны или какой-либо территории (региона, города) является обобщенной характеристикой экономических, социальных, политических, государственно-правовых и социокультурных условий, обеспечивающих привлекательность данной страны (региона, города) для инвестиций и размещения на данной территории предприятий. При организации нового производства сталкиваются интересы основных субъектов, участвующих в этом процессе. Предприятия исходят из таких принципов как надежность получения прибыли и её максимизация. Региональные власти стремятся обеспечить улучшение условий жизни для жителей и рабочие места. На государственном уровне решаются задачи, связанные с выполнением государством своих функций.

Маловецкий А.В. Инвестиционный климат Ханты-Мансийского автономного округа // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 6. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/967.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ХМАО»?



Только с полным текстом