Косвинцева Е.Н. Исследование конкуренции на рынке гостиничных услуг крупного промышленного центра (на примере г. Перми) // Российское предпринимательство. — 2008. — № 4-2 (109). — с. 182-185. — URL: http://bgscience.ru/lib/3330
Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. — 2002. — № 7 (31). — с. 103-105. — URL: http://bgscience.ru/lib/685
Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. — 2002. — № 6 (30). — с. 31-34. — URL: http://bgscience.ru/lib/657
Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. — 2002. — № 4 (28). — с. 85-91. — URL: http://bgscience.ru/lib/624