Германия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Германия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2012 по 2017 год).

1. Сковородов А.Л.
Германия и страны Южной Азии в начале XXI века // Экономические отношения. (№ 4 / 2017).  
В данной статье рассматривается процесс продвижения влияния Германии в Южно-Азиатском регионе. С какими причинами это связано, каковы перспективы данного сотрудничества и какие меры принимаются для его достижения. В данной работе рассматриваются наиболее витальные вопросы и проблемы данного региона, а также роль Германии в их решении. Одним из важных аспектов данного сотрудничества являются попытки стабилизировать ситуацию в Южной Азии совместными усилиями государства и неправительственных организаций.

Сковородов А.Л. Германия и страны Южной Азии в начале XXI века // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 401-408. – doi: 10.18334/eo.7.4.38342.


2. Яковлева Н.В., Левкин И.М.
Особенности сотрудничества Германии с Россией в рамках парадипломатии // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
Статья посвящена вопросам сотрудничества немецких национальных районов Российской Федерации с землями Германии. Автор описывает задачи, функции и формы сотрудничества в рамках парадипломатии. Особое внимание уделяется участию немецких акторов на территории Российской Федерации на местном уровне.

Яковлева Н.В., Левкин И.М. Особенности сотрудничества Германии с Россией в рамках парадипломатии // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 106-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7906.


3. Гёттинг Б.
Концерн Фольксваген как пример использования принципов разделения труда // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
Автор статьи делится уникальным опытом концерна Фольксваген, который в тяжелые времена экономических кризисов проводил очень корректную кадровую политику, позволившую, с одной стороны, не оставить безработными квалифицированных сотрудников, а, с другой – не лишить прибыли владельцев компании. Анализируются различные подходы к рассмотрению структуры концерна с позиции организации труда.

Гёттинг Б. Концерн Фольксваген как пример использования принципов разделения труда // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 120-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7396.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Германия»?



Только с полным текстом