геомаркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом геомаркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2011 по 2018 год).

1. Гареев И.Ф.
Информационные системы и источники данных для проектов жилищного строительства // Жилищные стратегии. (№ 4 / 2018).  
Для принятия решения о девелопменте объектов жилой недвижимости одним из первоочередных задач девелопера является оценка градостроительной ценности территории. Для принятия решения о покупке жилого помещения одним из важнейших факторов является развитая инфраструктура. Для развития сельских территорий требуется отразить весь ее потенциал. Другими словами для всех сторон инвестиционного процесса крайне актуальным является доступ к информации об уровне развития территории, так как цена ошибка – это появление неликвидного объекта или невостребованного бизнеса. В связи с этим нами была поставлена цель по исследованию информационных систем и источников данных для проектов жилищного строительства, которые способствовали бы принятию наиболее объективного решения. По результатам исследования существующих инструментов информационного сопровождения участников рынка недвижимости нами получены результаты о существенной недостаточности информационного поля объективными данными, особенно для сельских территорий. Для развития сельских и субурбанизированных территорий предложена концепция интегрированной геоинформационной системы, направленная на развитие жилищного строительства и деловой активности.

Гареев И.Ф. Информационные системы и источники данных для проектов жилищного строительства // Жилищные стратегии. – 2018. – Том 5. – № 4. – с. 531-560. – doi: 10.18334/zhs.5.4.39715.


2. Курушина Н.В., Бакаева В.В.
Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье представлены результаты исследований по оптимизации размещения предприятий розничной торговли в г. Братске. Рассчитаны показатели плотности размещения магазинов по районам города, при помощи инструментов геомаркетинга определен оптимальный вариант их расположения.

Курушина Н.В., Бакаева В.В. Подходы к оптимизации размещения предприятий розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 160-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6890.


3. Шувалова Ю.Ю.
Геоинформационные системы и конкурентоспособность региона // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
В статье рассмотрены процессы и факторы, влияющие на конкурентоспособность региона и его инновационную деятельность. Предложена классификация уровней конкурентоспособности. Проанализированы возможности использования геоинформационных систем для управления регионом с целью повышения его конкурентных преимуществ.

Шувалова Ю.Ю. Геоинформационные системы и конкурентоспособность региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 154-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6829.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «геомаркетинг»?



Только с полным текстом