+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке

Епифанова Л.В., Мальчонков Е.Н. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. — 2011. — № 12-1 (197). — с. 106-110. — URL: http://bgscience.ru/lib/7188

Читать далее ›

Влияние рынка вещественных факторов производства на конкурентоспособность медицинских услуг

Куликов А.Ю. Влияние рынка вещественных факторов производства на конкурентоспособность медицинских услуг // Российское предпринимательство. — 2010. — № 6-1 (160). — с. 134-137. — URL: http://bgscience.ru/lib/5824

Читать далее ›

Ценовые ниши аптечного ассортимента, как факторы конкурентоспособности фармацевтического предприятия

Юшко Н.Н. Ценовые ниши аптечного ассортимента, как факторы конкурентоспособности фармацевтического предприятия // Российское предпринимательство. — 2007. — № 12 (103). — с. 161-165. — URL: http://bgscience.ru/lib/2352

Читать далее ›

Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань)

Табакчи Г.А. Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. — 2003. — № 6 (42). — с. 85-89. — URL: http://bgscience.ru/lib/982

Читать далее ›

Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань)

Табакчи Г.А. Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. — 2003. — № 5 (41). — с. 33-37. — URL: http://bgscience.ru/lib/951

Читать далее ›