Епифанова Л.В., Мальченков Е.Н., Кунев С.В. Направления развития производственно-маркетинговой системы российских фармацевтических производителей в современных условиях // Креативная экономика. — 2012. — № 5 (65). — с. 83-85. — URL: http://bgscience.ru/lib/4725
Дзагоева А.Р. Современные тенденции и особенности функционирования аптечных операторов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. — 2008. — № 9-2 (119). — с. 171-175. — URL: http://bgscience.ru/lib/3183
Петров А.М. Взаимодействие теории рынков по Штакельбергу и российского фармацевтического рынка // Российское предпринимательство. — 2008. — № 5-1 (110). — с. 94-99. — URL: http://bgscience.ru/lib/2664
Демидов Г.Г. Социально-экономические проблемы фармацевтического рынка России // Российское предпринимательство. — 2007. — № 4-2 (89). — с. 139-143. — URL: http://bgscience.ru/lib/2366
Табакчи Г.А. Развитие рынка фармацевтической продукции и принципы логистического менеджмента (на примере ООО «Фарм-Сервис», г. Казань) // Российское предпринимательство. — 2003. — № 6 (42). — с. 85-89. — URL: http://bgscience.ru/lib/982