Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 12. — с. 4033-4040. — doi: 10.18334/rp.19.12.39643
Дыбская В.В., Сверчков П.А. Инновационные логистические стратегии и их влияние на разработку сети распределения // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 5. — с. 609-624. — doi: 10.18334/ce.11.5.37825
Фадеев М.С. Исследование влияния факторов внешней среды на формирование инвестиционной стратегии региональных коммерческих банков // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6-2 (186). — с. 135-141. — URL: http://bgscience.ru/lib/6886
Демидова Е.О. Разработка стратегических сценариев развития для формирования бизнес-стратегий // Российское предпринимательство. — 2011. — № 3-1 (179). — с. 39-43. — URL: http://bgscience.ru/lib/6626
Бодрикова О.А., Ильичева Н.М. Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития // Креативная экономика. — 2011. — № 10 (58). — с. 15-20. — URL: http://bgscience.ru/lib/4567
Макаров И.Н. Влияние факторов внешней среды на формирование моделей механизмов государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. — 2008. — № 8-1 (116). — с. 133-137. — URL: http://bgscience.ru/lib/2968