факторы внешней среды

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом факторы внешней среды, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2008 по 2018 год).

1. Шарапова В.М., Шарапова Н.В.
Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2018).  
Прогнозирование и поиск маркетинговых стратегий и мероприятий, для выявления тенденций, как рынка, так и развития предприятия, поиска путей по поддержке его экономического развития, является необходимостью, так как постоянно изменяются факторы внешней и внутренней среды. Способность менеджеров предприятия прогнозировать рынок, это основа успешного развития фирмы и его функционирования в современных, постоянно меняющихся условиях. Постоянный рост конкуренции в настоящее время требует от предприятия удовлетворения растущих требований покупателей не только по качеству предлагаемой продукции. Возникает необходимость учитывать индивидуальные запросы потребителей.

Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4033-4040. – doi: 10.18334/rp.19.12.39643.


2. Дыбская В.В., Сверчков П.А.
Инновационные логистические стратегии и их влияние на разработку сети распределения // Креативная экономика. (№ 5 / 2017).  
В статье рассматривается вопрос влияния инновационных логистических стратегий на проектируемую сеть распределения предприятия. Доказывается актуальность этой задачи для современных торговых компаний, развивающих собственную логистическую инфраструктуру. Определены основные внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на эффективность функционирования логистической сети распределения.
Приводится обзор и анализ научных статей зарубежных и российских авторов, посвященных вопросам разработки логистической стратегии компании. Представлена систематизация логистических стратегий. Предлагается авторский вариант инновационных логистических стратегий связанных с деятельностью сетей распределения торговых и промышленных компаний.

Дыбская В.В., Сверчков П.А. Инновационные логистические стратегии и их влияние на разработку сети распределения // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 5. – с. 609-624. – doi: 10.18334/ce.11.5.37825.


3. Богданов А.М.
Факторы трансформации бизнес-моделей компаний, производящих наукоемкую продукцию // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2016).  
В рамках статьи были рассмотрены факторы, оказывающие наиболее существенное влияние на глобальную трансформацию бизнес-моделей компаний, производящих наукоемкую продукцию, в том числе генетических компаний. Дается собственное определение бизнес-модели компании. Проведен анализ степени влияния выявленных факторов на деятельность отечественных и зарубежных компаний с учетом современных политико-экономических реалий. Разработаны рекомендации для наукоемких компаний по стратегическому планированию развития бизнес-моделей.

Богданов А.М. Факторы трансформации бизнес-моделей компаний, производящих наукоемкую продукцию // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – Том 6. – № 2. – с. 107-122. – doi: 10.18334/vinec.6.2.35355.


4. Бодрикова О.А., Ильичева Н.М.
Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития // Креативная экономика. (№ 10 / 2011).  
Внешняя среда, в которой функционирует любое промышленное предприятие, является крайне нестабильной и характеризуется высокой степенью неопределенности. В этой обстановке только высококачественный прогноз может дать информацию и определить вероятностное состояние объекта в будущем. Предлагается методика оценки внешней среды предприятия для определения стратегии его развития.

Бодрикова О.А., Ильичева Н.М. Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4567.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Фадеев М.С.
Исследование влияния факторов внешней среды на формирование инвестиционной стратегии региональных коммерческих банков // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье рассматриваются влияния внешней среды на разработку инвестиционной стратегии региональных коммерческих банков. Выделены основные типы факторов и определено их воздействие с учетом особенностей малых и средних кредитных организаций. В фокусе внимания автора – угрозы внешней среды и возможности, которые она создает региональным банкам в силу их специфики.

Фадеев М.С. Исследование влияния факторов внешней среды на формирование инвестиционной стратегии региональных коммерческих банков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 135-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6886.


6. Демидова Е.О.
Разработка стратегических сценариев развития для формирования бизнес-стратегий // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье сформулирован важный принцип стратегического планирования в современных организациях: разработка стратегий и стратегических планов должна производиться на основе анализа возможных сценариев развития предпринимательской среды. На основе анализа слабых сторон сценарного метода предложены пути повышения эффективности его применения в организациях.

Демидова Е.О. Разработка стратегических сценариев развития для формирования бизнес-стратегий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6626.


7. Макаров И.Н.
Влияние факторов внешней среды на формирование моделей механизмов государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
В настоящее время тенденции развития экономических систем ставят перед учеными такие задачи, решение которых в рамках традиционных подходов найти достаточно сложно, а иногда и просто невозможно. Ограниченность ресурсов и ужесточение конкурентной борьбы требуют интенсификации использования всего потенциала экономики. При этом следует учитывать и то, что человечество вступает в новый период своего развития, характеризующийся беспрецедентным уровнем научного и технического развития и столь же беспрецедентным уровнем угроз, приобретающих глобальное значение и представляющих опасность для существования не только национальных государств, но и самого человечества.

Макаров И.Н. Влияние факторов внешней среды на формирование моделей механизмов государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2968.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «факторы внешней среды»?



Только с полным текстом