+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования

Шарапова В.М., Шарапова Н.В. Маркетинговые исследования рынка с применением методов прогнозирования // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 12. — с. 4033-4040. — doi: 10.18334/rp.19.12.39643

Читать далее ›

Инновационные логистические стратегии и их влияние на разработку сети распределения

Дыбская В.В., Сверчков П.А. Инновационные логистические стратегии и их влияние на разработку сети распределения // Креативная экономика. — 2017. — Том 11. — № 5. — с. 609-624. — doi: 10.18334/ce.11.5.37825

Читать далее ›

Факторы трансформации бизнес-моделей компаний, производящих наукоемкую продукцию

Богданов А.М. Факторы трансформации бизнес-моделей компаний, производящих наукоемкую продукцию // Вопросы инновационной экономики. — 2016. — Том 6. — № 2. — с. 107-122. — doi: 10.18334/vinec.6.2.35355

Читать далее ›

Исследование влияния факторов внешней среды на формирование инвестиционной стратегии региональных коммерческих банков

Фадеев М.С. Исследование влияния факторов внешней среды на формирование инвестиционной стратегии региональных коммерческих банков // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6-2 (186). — с. 135-141. — URL: http://bgscience.ru/lib/6886

Читать далее ›

Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития

Бодрикова О.А., Ильичева Н.М. Прогнозирование изменения внешней среды предприятия для определения стратегии его развития // Креативная экономика. — 2011. — № 10 (58). — с. 15-20. — URL: http://bgscience.ru/lib/4567

Читать далее ›

Влияние факторов внешней среды на формирование моделей механизмов государственно-частного партнерства

Макаров И.Н. Влияние факторов внешней среды на формирование моделей механизмов государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. — 2008. — № 8-1 (116). — с. 133-137. — URL: http://bgscience.ru/lib/2968

Читать далее ›