+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Бенчмаркинговые технологии в потребительской кооперации: экономический аспект

Леоненко Е.И., Попова Н.А. Бенчмаркинговые технологии в потребительской кооперации: экономический аспект // Российское предпринимательство. — 2014. — № 5 (251). — с. 88-97. — URL: http://bgscience.ru/lib/8428

Читать далее ›

Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности

Хорошко А.М. Эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. — 2011. — № 2-2 (178). — с. 81-84. — URL: http://bgscience.ru/lib/6722

Читать далее ›