+7 495 648 62 41 127015, Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 7

Оценка емкости и перспектив развития B2C-рынка мяса и мясо-продуктов РФ

Рамазанов И.А., Калугина С.А., Майорова Е.А. Оценка емкости и перспектив развития B2C-рынка мяса и мясо-продуктов РФ // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 11. — с. 3561-3576. — doi: 10.18334/rp.19.11.39602

Читать далее ›

Прогнозирование емкости и розничных цен на российском B2C рынке рыбных товаров

Рамазанов И.А, Перельман М.А. Прогнозирование емкости и розничных цен на российском B2C рынке рыбных товаров // Российское предпринимательство. — 2018. — Том 19. — № 3. — с. 825-840. — doi: 10.18334/rp.19.3.38840

Читать далее ›

Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия

Баширов И.Х., Локтев Э.М., Саркисян Л.Г. Маркетинговые аспекты формирования бизнес-концепции торгового предприятия // Экономика, предпринимательство и право. — 2015. — Том 5. — № 3. — с. 139-150. — doi: 10.18334/epp.5.3.2049

Читать далее ›

Методика анализа состояния рынка систем отопления и прогнозирования спроса на его продукцию и услуги

Таточенко Т.В., Семёнов В.В. Методика анализа состояния рынка систем отопления и прогнозирования спроса на его продукцию и услуги // Российское предпринимательство. — 2009. — № 8-2 (141). — с. 100-104. — URL: http://bgscience.ru/lib/5512

Читать далее ›