Ничипорчук А.В. СРЕДНИЙ КЛАСС СЕГОДНЯ: ПОТЕНЦИАЛ И ПРОБЛЕМЫ // Торгово-экономический журнал. — 2017. — Том 4. — № 3. — с. 161-174. — doi: 10.18334/tezh.4.3.38618
Медяник Ю.В. Рынок жилой недвижимости как индикатор кризисных явлений в российской экономике // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 6. — с. 1059-1074. — doi: 10.18334/rp.18.6.37656
Алескерова С.Э. Оппортунистическое поведение предпринимательства как неформальный институт рыночной экономики в России // Российское предпринимательство. — 2017. — Том 18. — № 2. — с. 111-120. — doi: 10.18334/rp.18.2.37254
Медяник Ю.В., Шагиахметова Э.И. Становление и развитие рынка жилой недвижимости в условиях экономических кризисов // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 15. — с. 1751–1764. — doi: 10.18334/rp.17.15.36147
Ильина Е.В., Афанасьева А.Н., Сидорова А.А. Особенности управления национальной денежной единицей в современных условиях // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 7. — с. 931–936. — doi: 10.18334/rp.17.7.35077
Крюков В.Ю. Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса // Российское предпринимательство. — 2016. — Том 17. — № 1. — с. 133-144. — doi: 10.18334/rp.17.1.2204
Малышев Е.А. Модель взаимодействия государства и бизнеса в условиях экономического кризиса // Государственно-частное партнерство. — 2015. — Том 1. — № 1. — с. 19-26. — doi: 10.18334/ppp.1.1.24
Низова Л.М., Вафина Р.Р. Эффективность мер государственного регулирования занятости населения в условиях современной экономической системы (на примере Республики Марий Эл) // Экономика труда. — 2015. — Том 2. — № 4. — с. 277–300. — doi: 10.18334/et.2.4.2053
Корищенко К.Н. О противоречии бюджетной и монетарной политики современной России как основной причине кризисов // Глобальные рынки и финансовый инжиниринг. — 2015. — Том 2. — № 2. — с. 85-98. — doi: 10.18334/grfi.2.2.533
Бельский С.И. Оценка возможности реализации инноваций на стадии спада экономического цикла // Креативная экономика. — 2015. — Том 9. — № 11. — с. 1343-1350. — doi: 10.18334/ce.9.11.2167